63-летнюю трехколесную мотоколяску без пробега продают в Санкт-Петербурге за 5,7 миллиона рублей
Раритетная машина попала в список автолегенд СССР по мнению европейского издательстваСМЗ-С1Л выпускали на Серпуховском мотоциклетном заводе с 1952 по 1958 годы. Двухместную мотоколяску разрабатывали для людей с ограниченными возможностями. Транспортное средство получило обтекаемый кузов, складную мягкую крышу, а также одну круглую фару, за что модель в народе прозвали «циклопом». В кузове 2650-миллиметровой машины массой 345 килограммов могли комфортно разместиться два человека.
В движение мотоколяску, оборудованную мотоциклетным рулевым колесом, приводит одноциллиндровый бензиновый двигатель от мотоцикла ИЖ-49, который развивает семь лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает четырехступенчатая механическая трансмиссия. Максимальная скорость СМЗ-С1Л составляет 60 километров в час.
По словам продавца, раритетную машину обнаружили в Москве, где мотоколяска принимала участие в съемках для журнала итальянского издательства Deagostini, посвященным автолегендам СССР. Перед фотосессией СМЗ-С1Л провели полную реставрацию, вернув транспортному средству первоначальный облик. Расстаться с 63-летней советской мотоколяской с пробегом всего 1000 километров продавец готов за 5 750 000 рублей.
Восстановлен первый послевоенный мотоцикл СССР
В октябре прошлого года в подмосковной Балашихе обнаружили двухместную мотоколяску СМЗ С-3Д 1994 года выпуска. Приобрести миниатюрный автомобиль с пробегом всего 16 километров можно было за 300 000 рублей.