Новые Skoda Superb и Kodiaq испытали арктическим холодом
Обе модели будут представлены до конца осениВ ходе испытаний Skoda Kodiaq и Superb выдерживали температуру от -30 до +50 градусов по Цельсию. В австрийских Альпах модели буксировали прицеп по высокогорной дороге Гросглоккнер с 13-процентным уклоном (7,41°), а гибриды заряжали на разных станциях, чтобы оценить работу системы терморегуляции.
Обе модели получат PHEV-версии со 100-километровым запасом хода на электротяге — как у нового Volkswagen Tiguan.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/20/10/6145288/9a4064e1a657f0a45d5be4a9311ed5f857555167.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/20/10/6145289/7d47a444041e40309812164da624517818984c90.jpg)
Skoda Superb и Kodiaq
© Skoda
Skoda отмечает, что до реального тестирования модели проходят виртуальное — оно начинается примерно за четыре года до поступления автомобиля в продажу.
С помощью данных с испытательных стендом и лабораторий производитель моделирует 40 лет эксплуатации. В рамках «настоящих» тестов Kodiaq и Superb проехали порядка миллиона километров.
Внешность новинок до сих пор засекречена, хотя и Kodiaq, и Superb уже показывали в тонкой маскировочной пленке. Интерьеры новинок схожи и имеют точечные различия в оформлении передней панели, центрального тоннеля и дверных карт. Оба получат крупный 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 10-дюймовую «приборку».