Опубликовано 29 июля 2014, 16:00

Ferrari разработает компрессорный мотор с электрическим наддувом

Новый агрегат позволит избежать турбоямы и повысить экономичность
Компания Ferrari ведет разработку нового мотора, в котором будет применен механический компрессор и нагнетатель с электрическим приводом. Новая технология позволит Ferrari избежать возникновения турбоямы и улучшить топливную экономичность без потери производительности.
Двигатель Ferrari California T
Двигатель Ferrari California T
© Ferrari

Компания Ferrari ведет разработку нового мотора, в котором будет применен механический компрессор и нагнетатель с электрическим приводом. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает портал 4WheelsNews.

Новая технология позволит Ferrari избежать возникновения турбоямы и улучшить топливную экономичность без потери производительности. Подробности об агрегате пока держатся в секрете. Известно лишь, что итальянцы не будут применять новую технологию на двенадцатицилиндровых двигателях, которые и впредь останутся безнаддувными.

На данный момент в линейке Ferrari есть только одна модель с турбомотором – California T, представленная в феврале. Купе-кабриолет оснащается 3,8-литровой "восьмеркой" с двумя турбинами, которая развивает 560 лошадиных сил и 755 Нм крутящего момента. Суперкар способен набирать первую "сотню" за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 316 километров в час. Ожидается, что второй моделью Ferrari с турбоагрегатом станет преемник купе 458 Italia.

В мае компания Audi показала концептуальную версию купе RS5, оснащенную 385-сильным трехлитровым дизелем с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и нагнетателем с электрическим приводом. Последний обеспечивает агрегату высокую отзывчивость на низких оборотах, устраняя задержку в работе наддува.

Помимо Audi, разработку серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем ведет концерн Volkswagen. Кроме того, возможность создания подобных агрегатов рассматривает заводское ателье "Мерседеса" – AMG.

Тег: