Опубликовано 24 марта 2025, 08:30
1 мин.

Россияне стали меньше интересоваться покупкой кроссоверов и внедорожников

Однако сегмент SUV по-прежнему популярен в России
Два из трех автомобилей, которые покупают россияне, это кроссоверы. На долю кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) в России в январе и феврале пришлось 66,6 процента продаж на рынке новых машин, выяснило агентство «Автостат». Несмотря на высокую долю, популярность SUV снижается: в первые два месяца 2024-го она достигала 70,5 процента. Это объясняется тем, что объемы реализации кроссоверов и внедорожников уменьшились сильнее рынка, на 14,2 и 9,3 процента соответственно.

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия