Suzuki показала новый хэтчбек за 300 тысяч рублей
Новый Suzuki Alto будут производить в Индии/imgs/2022/08/19/10/5548384/a996c20d46c9e1160934b05f053a8b82fbbfba23.jpg)
Стоит учесть, что такой ценник получил вариант с топовым двигателем — это трехцилиндровый бензиновый мотор 1.0 мощностью 67 лошадиных сил и 89 Нм крутящего момента. Модель уже оснащалась более ранней его версией, однако ее пришлось убрать из гаммы из-за несоответствия местным эконормам. Агрегатируется новый мотор с пятиступенчатой «механикой» либо роботизированной коробкой на ее базе с одним сцеплением и потребляет около четырех литров топлива на 100 километров пути.
Позже на рынок выйдет еще более дешевый вариант с мотором на 48 сил и 69 Нм момента.
/imgs/2022/08/19/09/5548385/824f520bb5e31f60db2faa72a04ba330487e6208.jpg)
© Maruti Suzuki
Alto построен на особой версии платформы Heartect, которую делит с одноименным японским кей-каром. В новом поколении пятидверка выросла в длину на 85 миллиметров, а в высоту — на 45 миллиметров, в результате чего в салоне стало больше места, а в багажник теперь вмещается 214 литров груза против 177.
/imgs/2022/08/19/09/5548386/26e1021326fbd384dc0130903457571754bded27.jpg)
© Maruti Suzuki
Несмотря на низкую стоимость, в оснащение Alto включены сразу две подушки безопасности, ABS, задний датчик парковки и преднатяжители ремней безопасности — этого требуют законы Индии.
Сэкономили в Suzuki на барабанных тормозах, крошечных колесных дисках (13 дюймов) и заднем дворнике — его нет даже в списке платных опций. В «топе» Alto положены кондиционер и мультимедийная система с семидюймовым экраном.
Ранее стало известно, что Suzuki отправила в отставку Jimny третьего поколения. Внедорожник сменил генерацию еще в 2018 году, однако предыдущий вариант производился на заводе в бразильском Каталао вплоть до начала августа 2022 года. Причиной стало не устаревание, а новые нормы выбросов, которым модель не соответствует.