Найден идеальный Москвич «Святогор» почти без пробега
Автомобиль оценили почти в 1 миллион рублейНа портале Drom.ru появилось объявление о продаже капсулы времени – Москвича «Святогор» 1998 года выпуска и почти без пробега. Автомобиль проехал всего 60 километров, сохранился в заводском состоянии и оценивается в 970 тысяч рублей.
Экземпляр, выставленный на продажу, выкрашен в оригинальный темно-зеленый цвет – на нем нет и следа коррозии. Серый тканевый салон также сохранился в безупречном состоянии. Автомобиль оснащен мотором от ВАЗ-2106: бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра, который выдает 76 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автор объявления утверждает, что этот идеальный «Святогор» – из частной коллекции, и с 1998 года у него был всего один владелец.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/11/11/08/4335999/f544ffe5d7c26514707c2b2fc6656aeef4c59e2c.jpg)
/imgs/2020/11/11/08/4336002/9e2e2ee089722a3814d7ac108061be68596a65b2.jpg)
/imgs/2020/11/11/08/4336003/017504d2a829fc60d28283e4a6dee287c832846f.jpg)
/imgs/2020/11/11/08/4336004/899f54c785cded7b519c9a4621219c2fc8087ca4.jpg)
/imgs/2020/11/11/08/4336005/61742d20c50d2171125e26ad8fed14644b3b333e.jpg)
/imgs/2020/11/11/08/4336006/affbf6e69b0c66d1b4b69561598e136f44805f5c.jpg)
Москвич «Святогор»
© Drom.ru
Каким мог стать Москвич-2141: как шла разработка модели на закате СССР и при чем здесь Chrysler
Москвич-2141 выпускался на АЗЛК в период с 1986 по 1998 год, а позже был переименован в «Святогор» и производился вплоть до остановки конвейера в 2002 году. За это время было собрано более 716,8 тысячи экземпляров.
Модернизированная версия автомобиля «Москвич-2141», получившая собственное имя «Святогор», дебютировала в 1997 году. Помимо 1,6-литрового двигателя, модель оснащалась мотором Renault объёмом 2,0 литра мощностью 113 лошадиных сил. Также существовала модификация с 1,7-литровым агрегатом УЗАМ-3317, который выдавал 85 сил. Некоторые партии «Святогора» комплектовались 1,8-литровыми двигателями ВАЗ-2130.
В конце 90-х годов выпустили два опытных прототипа, оснащенных автоматической коробкой передач, однако руководство АЗЛК решило не внедрять такую модификацию.
По неофициальным данным, выставленный на продажу экземпляр – один из немногих (а, возможно, и единственный) сохранившийся «Москвич» этой модели практически без пробега и в заводском состоянии.