Посмотрите, как настраивают подушки безопасности на преемнике McLaren F1
Создатели суперкара поделились уникальными видеороликамиБританец Дарио Франкитти, который ранее выступал в гонках, а сейчас помогает Gordon Murray Automotive в доводке ездовых повадок нового суперкара, показал процесс калибровки подушек безопасности нового T.50. Без них автомобиль не допустят на дороги, но для корректной работы систем пассивной безопасности их необходимо ещё и настроить.
На полигоне в немецком Папенбурге предсерийные прототипы обкатывают на различных видах дорог, включая брусчатку, прогоняют на разной скорости через тарированные углубления и «лежачие полицейские», железнодорожные переезды, загоняют в кучу гравия и даже заставляют прыгать с рампы, а также проводят ряд других тестов, которые имитируют потенциальные ситуации на дорогах.
Целью подобных испытаний является калибровка подушек безопасности таким образом, чтобы пиропатроны не срабатывали при безобидных для здоровья водителя и пассажиров моментах — пусть даже они чреваты повреждениями автомобиля, но чтобы подушки раскрывались в момент, когда происходит реальное дорожно-транспортное происшествие.