В России не появится Tank 300 с новым салоном, и вот почему
Рестайлинг рамного внедорожника проведут по своей программе/imgs/2025/04/26/17/6799127/60402a05b822aa80da8bd16ad67a4afcb4871108.jpg)
В Китае Tank 300 с радикально переосмысленным салоном продаётся с марта, и внедорожник стал менее утилитарным. В России это не оценили, также потенциальные покупатели прохладно отнеслись к увеличению тачскрина. Поэтому с рестайлингом «трёхсотого» для нашего рынка решено повременить, а в перспективе апгрейд будет не таким, как в Поднебесной.
Отсутствие доработок интерьера не означает, что в России не предложат дизельные Tank 300. Great Wall уже поставляет такие машины на экспорт со старым салоном, и наша страна может быть на очереди. Что касается экстерьера, то ему редизайн не грозит долго: Great Wall считает, что внешний вид не потеряет актуальности ещё как минимум в течение 15 лет.
Одной из важнейших новинок GWM на автосалоне в Шанхае был внедорожник Tank 300 Hooke с другим шасси, растянутой колёсной базой и неразрезным мостом вместо независимой подвески спереди. У такого вездехода будет 3,0-литровый V6 под капотом, а целевая аудитория — энтузиасты бездорожья.