Один мотор и задний привод: Porsche Taycan обзавёлся базовой версией
Ранее электрокар был доступен только в модификации с двумя двигателями и полным приводом«Базовому» Porsche Taycan достался 408-сильный электромотор, который питает батарея ёмкостью 79,2 киловатт-часа. Она обеспечивает электрокару запас хода на уровне 414 километров по циклу NEDC. В качестве альтернативы китайцам предложен более мощный вариант с двигателем, развивающим 476 сил и аккумулятором на 93,4 киловатт-часа, как у модификации Taycan Turbo: в этом случае на одной зарядке автомобиль проезжает 489 километров. Базовому Taycan положены двухступенчатый редуктор и пневмоподвеска.
я выбрал вместо рекламы.
Что касается динамических характеристик, то их рассекретили только для 476-сильного Taycan: с места до 100 километров в час базовый электрокар разгоняется за 5,4 секунды против 4,0 у полноприводного Taycan 4S. Максимальная скорость одномоторной модификации ограничена электроникой на отметке 230 километров в час.
Преимущество одномоторного Taycan перед прочими версиями – более вместительный передний отсек, за счет которого суммарный объём багажников достигает 491 литра.
На китайском рынке цены на новинку начинаются от 888 тысяч юаней (8,8 миллиона рублей по нынешнему курсу). В России Taycan Turbo стоит 10 643 000 рублей, а топовый Turbo S со 761-сильной установкой за 12 943 000 рублей. Вариант Taycan 4S оценивается в 7 793 000 рублей. Ранее сообщалось, что электрокар с упрощённой силовой установкой может появиться и на российском рынке.