Porsche Taycan получил «злой» обвес в стиле GT3 RS
Аэрокит увеличивает прижимную силу и делает электрокар агрессивнееОба варианта обвеса представляют собой набор деталей из углепластика, к которым прилагается комплект двусоставных кованых колес RevoZport. Версия Taycan GTZ — это попытка представить облик модификации GT3 RS — если бы такая существовала у Тайкана, — с антикрылом на стойках типа «гусиная шея», диффузором в стиле 918 Spyder, боковыми юбками, канардами и сплиттером с винглетами. Кроме того, у GTZ есть то, чего нет у Revoluzione, — колпаки-турбофаны на передних колесах, которые, во-первых, охлаждают тормоза, а во-вторых, незначительно увеличивают прижим.
Комплект Revoluzione — антитеза агрессивности GTZ, хотя они во многом идентичны. Это более «спокойный» вариант аэрокита, который генерирует меньше прижимной силы и, следовательно, не сильно должен сказаться на реальном запасе хода электрокара. В общем-то, даже сам производитель говорит, что такой обвес спроектирован с целью подчеркнуть «истинную сущность Тайкана как роскошного гранд-турера».
Между тем несколько дней назад Porsche выкатила ряд обновлений для Тайкана и родственного Taycan Cross Turismo. Компания расширила гамму цветов кузова модели, добавила поддержку Android Auto и улучшила систему терморегуляции батареи, что также должно увеличить скорость зарядки.