Опубликовано 27 января 2020, 12:08

Власти США считают, что Tesla должна переименовать систему Autopilot

Название вводит в заблуждение и искажает реальные возможности комплекса
Сенатор США от штата Массачусетс Эдвард Джон Марки опубликовал письмо с рекомендациями в отношении доработок системы Autopilot электромобилей Tesla. В нём политик первым делом предложил переименовать комплекс, а также поднял вопрос о внедрении новых функций контроля за действиями водителя.
Власти США считают, что Tesla должна переименовать систему Autopilot

Эдвард Джон Марки, член сенаторского комитета по торговле, науке и транспорту, внимательно изучил работу комплекса Autopilot и пришел к выводу, что его название искажает настоящие возможности и ограничения системы. Водители слишком полагаются на работу ассистирующей электроники, поэтому пренебрегают требованиями, прописанными в инструкции. Сенатор предлагает переименовать Autopilot во что-то более соответствующее его настоящей функциональности: название должно указывать на неспособность системы полностью замениться человека.

Одновременно с этим Марки считает, что «Тесле» необходимо улучшить контроль за действиями водителя. Сейчас электроника мониторит давление, приложенное усилие и частоту поступления этих данных, но её легко обмануть. Политик предлагает использовать вспомогательные системы, которые могли бы отслеживать, например, взгляд или движения. Причем если одна из них выдала ошибку, включалась бы вторая. Таким образом, водитель всегда был бы под присмотром.

«Автопилот» Tesla неоднократно становился причиной аварий. Владельцы автомобилей и интернет-пользователи замечали, что продвинутая система круиз-контроля не всегда распознает неподвижные объекты. В качестве примера приводили велосипеды и даже припаркованные автомобили.

Источник: Ed Markey