Опубликовано 08 января 2024, 16:19
2 мин.

Представлен кроссовер Toyota Bozhi 4X: апгрейд на фоне провала продаж

Японская марка оптимизирует производство электромобилей в Китае
Представлен кроссовер Toyota Bozhi 4X: апгрейд на фоне провала продаж. Китайский филиал Toyota решился на реструктуризацию электромобильного подразделения: с конвейера совместного предприятия (СП) с FAW электромобиль bZ4X убрали, а СП с концерном GAC решилось на обновление и переименование модели! Причина прозаична: «батарейные» Toyota провалились в Китае, а их доля в общем объёме продаж электрических легковушек составляет около 0,5 процента.
© Autohome.com.cn

Теперь Toyota bZ4X называется Bozhi 4X, то есть формально кроссовер относится к отдельному суббренду. Внешне модель поменялась незначительно: разве что у топ-версии появились пятиспицевые легкосплавные диски и пластиковые накладки в цвет кузова. В салоне изменения из области софта: у медиасистемы теперь есть поддержка протоколов Apple CarPlay, Baidu CarLife+ и Huawei HiCar.

© Autohome.com.cn

Техника пересмотрена: от базовой версии с батареей на 50 киловатт-часов Toyota отказалась, теперь все кроссоверы оснащаются «старшим» аккумулятором на 66,7 киловатт-часа. У начальной версии передний привод (204 силы, 266 Нм), запас хода составляет 615 километров. На вершине линейки полноприводная модификация (218 сил, 337 Нм) с автономностью 560 километров.

© Autohome.com.cn

Если сравнивать сопоставимые по характеристикам версии, то цены снизились: теперь кроссовер стоит от 180 до 239 тысяч юаней (эквивалент 25,3-33,6 тысячи долларов). А ещё Toyota гарантирует, что если в течение полугода цена Bozhi 4X снизится, то владельцу скомпенсируют разницу! Другое спецпредложение — скидка 10 тысяч юаней (1400 долларов), если покупатель оставит залог на электромобиль в размере 5000 юаней.

За пределами Китая кроссовер Toyota bZ4X стоит гораздо дороже: например, в Японии стартовая цена почти вдвое выше! Однако в Поднебесной настолько велика конкуренция, что в «ценовые войны» вынуждены играть все производители. Ранее был вынужден поменять стратегию на рынке КНР концерн Volkswagen, ведь продажи электромобилей намного ниже ожидаемого.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия