Седан Toyota оценили в стоимость Мерседеса S-класса
В Японии стартовали продажи представительского седана Toyota CenturyЯпонские дилеры Тойоты начали прием заказов на флагманскую модель Century нового поколения, предназначенную для чиновников высшего ранга и членов королевской семьи
Японские дилеры Тойоты начали прием заказов на флагманскую модель Century нового поколения. Это всего лишь третья генерация за 50-летнюю историю модели.
Toyota Century выпускается малыми партиями с 1967 года, и используется в основном государственными чиновниками высшего ранга и членами королевской семьи. Например, лимузин на базе Century есть в императорском гараже. Третье поколение модели представили прошлой осенью на автосалоне в Токио — спустя 21 год после выхода предыдущей модели!
Автомобиль отличается сверхконсервативным дизайном — опознать в машине любого года выпуска именно модель Century не составит труда. Хотя технически три поколения седанов не имеют между собой ничего общего.
Машины первого поколения (1967-1997 гг.) оснащались двигателями V8 объемом от трех до четырех литров. Toyota Century второго поколения (1997-2017 гг.) стала единственным автомобилем в истории японского автопрома с мотором V12.
Машины нового поколения получили гибридный силовой агрегат аналогичный тому, что ставился на седаны Lexus LS 600h пятого поколения: это 381-сильный атмосферный мотор V8 объемом пять литров и электромеханический вариатор THS II. Суммарная мощность силовой установки составляет 431 лошадиную силу.
/imgs/2018/06/22/10/2306754/3f2f14449c811ac69770351bf0f25bae52c51072.jpg)
/imgs/2018/06/22/10/2306752/33879dd3ebd4d7b686c746849bbed10b8cc0d232.jpg)
/imgs/2018/06/22/10/2306753/03172cd01b4565592cfc13b73d4a69ef5fd06b94.jpg)
Габаритная длина Toyota Century составляет 5335 миллиметров, колесная база седана равна 3090 миллиметрам. Ширина – 1930 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров. Таким образом, по общей длине машина находится между длиннобазной версией Мерседеса S-класса и «растянутым» Майбахом. По расстоянию между осями она уступает удлиненному S-классу 75 миллиметров, зато на 90 миллиметров выше. При этом Century выделяется почти горизонтальной линией крыши без скоса в задней части, что обеспечивает простор для задних пассажиров в районе головы.
/imgs/2018/06/22/10/2306749/ab38e95dd21e3d41d1b623959713cf65bca551c6.jpg)
/imgs/2018/06/22/10/2306747/bce1878c2120e2d8248ce13631750fe77003152c.jpg)
/imgs/2018/06/22/10/2306746/82060877bbdbfd9325af0e0725beb64026c1b27d.jpg)
/imgs/2018/06/22/10/2306748/b966acca29aacaf0c0b34eeea4078a3f95c97458.jpg)
Классический для Century вариант интерьера с обивкой из шерстяной ткани...
Интерьер так же консервативен, как и внешность: «плоская» передняя панель с горизонтальным формообразованием, обилие светлого дерева, шкалы в щитке — традиционные, стрелочные. В числе примет времени — только большой экран мультимедийной системы в центре панели. Кресла и дверные панели обиты не кожей, а высококачественной шерстяной тканью. Впрочем, заказчик волен выбрать и кожу.
Задние сиденья имеют функцию массажа и подставку для ног с электрорегулировкой. На высокую плавность хода работают не только настроенная подвеска и жесткий кузов, но и шины, специально созданные для этой машины. Акустический комфорт в салоне повышен за счет системы активного шумоподавления.
Основной цвет для машины — лаково-черный Kamui. Краску наносят в семь слоев, а завершают слоем лака с добавлением черного пигмента, что придает особую глубину. Доступны еще три оттенка — темно-синий, темно-бордовый и серебристый. Завершается работа мокрой полировкой в три прохода, до достижения зеркальной гладкости.
/imgs/2018/06/22/10/2306751/70db60eb75309dc22f23bcede8787191a7511edf.jpg)
/imgs/2018/06/22/10/2306750/a4c46af165b2cd2ccb8bbedc1f293fdb7f159ca1.jpg)
На эмблеме — выгравированная вручную птица Феникс
Седаны Toyota Century собирают на заводе Higashi-Fuji. Производство идет с высокой долей ручного труда. План продаж составляет всего 600 автомобилей в год.
Цена модели в Японии составляет 19 600 000 иен (11 306 000 рублей). Эта сумма превышает стоимость большинства версий Мерседеса S-класса. Дороже только Mercedes-Benz S 600, AMG-модели и стретчи Mercedes-Maybach.