Опубликовано 02 ноября 2022, 18:01
1 мин.

300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla

Toyota Motorsports Garage подготовило Corolla к гонкам
На проходящем в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA-2022 состоялся дебют особой Toyota Corolla. Это подготовленный к профессиональному ралли гоночный хэтчбек, за разработку которого отвечало спортивное подразделение Toyota Motorsports Garage: он представляет собой ралли-кар с 300-сильным двигателем 1.6, полным приводом и специальной подвеской для заездов по гравийным трассам. А аэродинамический обвес был изготовлен из углепластика для снижения веса.
300 л.с. и полный привод: представлена раллийная Toyota GR Corolla
© Toyota

Toyota приводит основные характеристики раллийной Corolla: в движение ее приводит форсированный до 300 лошадиных сил бензиновый турбомотор G16E-GTS. Для гоночного варианта подготовили особую выхлопную систему MagnaFlow повышенной производительности и воздушный фильтр GR с высокой пропускной способностью, установили усиленные тормоза с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и поворотным тормозом Wilwood, необходимым для гравийных ралли.

От донорской Corolla такой спорткар отличается специальными воздухозаборниками, расположенными в углах задних окон, которые нужны для охлаждения систем автомобиля. Колеса тоже специальные – с коваными дисками OZ x8J и шинами Continental Viking Contact 7. Для увеличения прижимной силы раллийной Corolla добавили углепластиковый сплиттер и антикрыло.

На SEMA-2022 уже отметились Acura с тремя тюнингованными вариантами Integra (к их разработке привлекли профессиональных гонщиков и блогеров), Volkswagen с экстремальной Jetta, двигатель которой развивает 350 лошадиных сил, Nissan, представивший сразу шесть уникальных концептов, которые призваны продемонстрировать возможности тюнинга, и другие.

Однако несколько автопроизводителей в этом году отказались от участия в SEMA. Это Honda и Ford, сославшиеся на новую корпоративную политику, а также General Motors, не назвавший причину такого решения.