Новый спорткар Toyota GR86 прошёл доводку в подразделении Toyota Gazoo Racing
Toyota представила спортивные компоненты для нового купе GR86Минувшей весной Toyota представила второе поколение недорогого заднеприводного спорткара GT86. Машина сохранила прежнюю платформу, а вот двигатель у неё новый — безнаддувный «оппозит» Subaru FA24D объёмом 2,4 литра и мощностью 235 лошадиных сил (вместо двухлитрового мотора FA20 того же семейства). Новое и название: теперь купе носит индекс GR86.
Напомним, что машина представляет собой совместную разработку с Subaru, так что у неё есть близнец под названием Subaru BRZ.
Подразделение Toyota Gazoo Racing выпускает компоненты для тюнинга основных моделей Toyota. Не стало исключением и купе Toyota GR86. В каталоге TGR есть как декоративные элементы, так и детали, непосредственно влияющие на динамические характеристики машины.
В состав аэродинамического обвеса входит сплиттер под передним бампером, накладки-канарды, рельефные пороги, иная вставка заднего бампера, спойлер на крышке багажника и незаметная вставка, сглаживающая поток воздуха на задке. Стоимость набора составляет 361 900 иен без учёта покраски (2730 евро, или 225 тысяч рублей).
Впрочем, в каталоге есть куда более важные доработки. Главная из них — спортивная тормозная система: четырёхпоршневые моноблочные суппорты и составные диски диаметром 345 миллиметров с алюминиевой ступицей для передней оси, двухпоршневые суппорты и 330-миллиметровые вентилируемые диски для задней.
Амортизаторные стойки Gazoo Racing — с винтовой регулировкой преднатяга пружины и алмазоподобным покрытием штока (264000 иен, 1990 евро, или 164 тысячи рублей). Среди прочих доработок шасси — набор из шести распорок и пара демпферов Yamaha, которые устанавливаются между опорными стаканами подвески и моторным щитом для уменьшения колебаний кузова (аналогичные устройства используются на отдельных моделях Lexus). Есть даже особые усиленные скобы дверных замков, повышающие остроту реакций при знакопеременных маневрах. Для машин с ручной коробкой передач предлагается короткоходная кулиса.
Также Toyota Gazoo Racing предлагает 19-дюймовые кованые колёса с пятью спицами и спортивный глушитель.
Среди прочих аксессуаров самый интересный — это продвинутый видеорегистратор со встроенным рекордером параметров движения, который устанавливается в перчаточный ящик. По сути, это несложный дата-логгер, полезный спортсменам-любителям на треке: коробочка пишет на SD-карту картинку с двух камер, скорость машины, ускорение, данные GPS, обороты двигателя, номер передачи, нажатие на педали газа и тормоза. Стоимость устройства — 93500 иен (705 евро, или 58 тысяч рублей).