Toyota показала новый минивэн на платформе Camry
Однообъёмник Granvia — 5,2-метровый переднеприводный гибридКитайская Toyota Granvia отличается от американской Sienna c пакетом XSE штрихами — иначе оформлены сетки в бамперах; рейлинги, накладки и 20-дюймовые диски хромированные, а не чёрные. Базовое оснащение богаче, ведь в Поднебесной минивэны ориентированы не только на семейных покупателей, но и на бизнесменов.
Ключевое отличие по салону — появление 12,3-дюймового тачскрина медиасистемы. Шайбы регулировок и «горячие» клавиши информационно-развлекательному комплексу Toyota Granvia не положены — весь интерфейс доверен сенсорному дисплею. Ещё у всех локализованных в Поднебесной минивэнов есть виртуальная приборная панель, не положенная американским Sienna даже за доплату. Семиместная компоновка с «капитанскими» креслами второго ряда сохранена.
Потребности в полном приводе в Китае нет, поэтому гамма урезанная — Toyota Granvia продаётся только с двухмоторной гибридной силовой установкой пиковой мощностью 249 лошадиных сил. Кросс-версия для любителей активного отдыха пока тоже не предлагается. Ожидаемый расход топлива — около 7,2 литра бензина АИ-92 на 100 километров пробега в смешанном цикле (данные для Toyota Sienna).
Цены пока не объявлены, но китайские журналисты ожидают, что Toyota Granvia будет стоить сравнимо с Sienna, то есть базовый минивэн обойдётся примерно в 310 тысяч юаней (3,04 миллиона рублей или 46 тысяч долларов). Экспортные поставки локализованных однообъёмников GAC-Toyota и FAW-Toyota не подтверждены.