Стилизация Jumper под Type H предусматривает замену передней и задней частей кузова, а также крыльев, дверей и оптики. Фургон получит характерные круглые фары (на автомобиле 2020 года они чуть изменены по сравнению с прототипом 2017 года) и прямоугольную радиаторную решётку с большим логотипом посередине. При этом габариты и общие очертания Jumper сохранятся.
На выбор предложены несколько модификаций: пассажирский автобус, кемпер с подъемной крышей и грузовой фургон.
/imgs/2020/09/21/14/4127262/0cce0180cf6f0b868f6b697ca8a3cd14042bba3d.jpg)
/imgs/2020/09/21/15/4127292/bb0b49f3e09667065ac147b327f27f6b12534b44.jpg)
/imgs/2020/09/21/15/4127299/30bba8f44510734c5c14cb1536a8ee13407a29d3.jpg)
/imgs/2020/09/21/15/4127300/158cf3dd9b80be49cca42155d0db41ce8b617411.jpg)
/imgs/2020/09/21/15/4127301/79811ea0b857a5347ee191643fedaa7ea1f9752d.jpg)
Слева направо: классический Citroen HY; прототип Citroen Type-G 1948 года; Type-H 2017 и Type HG 2020 года
Фото: typeh.eu
Модель обещали выпустить ограниченным тиражом из 70 экземпляров ещё три года назад, однако проект так и не был реализован. Теперь же стало известно, что производство наладят по лицензии Citroen в итальянском городе Соспиро, провинция Кремона. Автомобили будут собираться небольшими партиями, а клиентам предложат широкий спектр опций для персонализации.
Видео: David Obendorfer
Ожидается, что новинка, стилизованная под ретро-фургон Type H, будет комплектоваться моторами мощностью от 110 до 160 лошадиных сил, а максимальная грузоподъемность составит 1075 до 1945 килограммов.