Немецкую прессу поразила внедорожная спецверсия УАЗ «Хантер»
Обозреватель из Германии протестировал внедорожник в исполнении «Экспедиция»Своё повествование об экспедиционном «Хантере» Торстен Зейбт назвал «Heavy Metal из Ульяновска». Немецкий журналист отметил, что УАЗ известен своими спартанскими внедорожниками по низкой цене, провёл местным читателям краткий экскурс в историю и добавил, что и «Хантер», и «Буханка» доступны к заказу в Германии.
Спецверсию «Экспедиция», которая появилась в линейке УАЗа год назад, журналист AMuS называет не просто внедорожником, а «образом жизни». Обозреватель поразился компактным габаритам «Хантера», который «намного меньше, чем трёхдверный Jeep Wrangler», но покритиковал вездеход за устаревшее шасси и огромную массу — порожний «Хантер» весит более 1,8 тонны.
Обратная сторона архаичной архитектуры — высокая ремонтопригодность и проходимость. После тяжёлого бездорожья «Хантер» можно починить с помощью молотка и плоскогубцев, тогда как современные внедорожники после аналогичной поездки рассыпятся в пыль, — пишет Зейбт.
Не меньше эмоций у Торстена Зейбта вызвала «Буханка». Немецкий журналист поиронизировал над максимальным набором оснащения микроавтобуса (есть цифровой одометр и подогрев сидений), но заявил, что «этот семейный фургон сможет ездить даже после конца света».
Прайс-лист на УАЗы в журнале Auto Motor und Sport назвали «фантастикой для жителей Западной Европы». Рублёвая цена на базовый «Хантер» в переводе на европейскую валюту — 8100 евро, на экспедиционный внедорожник — 10 700 евро. «Автомобили за такую цену в Германии не купишь».
Адаптированные к европейским экологическим стандартам российские вездеходы в Германии стоят дороже: экспециционный «Хантер» обойдётся в 19 900 евро, «Буханка» — в 20 990 евро. За эти деньги местный импортёр УАЗов устранит дефекты российской сборки, сертифицирует модели и обработает кузова дополнительным антикором.