4 апреля, 19:38

Немецкую прессу поразила внедорожная спецверсия УАЗ «Хантер»

Обозреватель из Германии протестировал внедорожник в исполнении «Экспедиция»

© УАЗ
Журналист немецкого журнала Auto Motor und Sport Торстен Зейбт поделился впечатлениями об экспедиционной спецверсии УАЗ «Хантер». Обозреватель отдал должное истории модели, похвалил ремонтопригодность и низкую цену, но посетовал на архаичную конструкцию, заявив, что «Хантер» выглядит внедорожником из прошлого века.

Своё повествование об экспедиционном «Хантере» Торстен Зейбт назвал «Heavy Metal из Ульяновска». Немецкий журналист отметил, что УАЗ известен своими спартанскими внедорожниками по низкой цене, провёл местным читателям краткий экскурс в историю и добавил, что и «Хантер», и «Буханка» доступны к заказу в Германии.

Спецверсию «Экспедиция», которая появилась в линейке УАЗа год назад, журналист AMuS называет не просто внедорожником, а «образом жизни». Обозреватель поразился компактным габаритам «Хантера», который «намного меньше, чем трёхдверный Jeep Wrangler», но покритиковал вездеход за устаревшее шасси и огромную массу — порожний «Хантер» весит более 1,8 тонны.

Экспедиционный УАЗ «Хантер»

Обратная сторона архаичной архитектуры — высокая ремонтопригодность и проходимость. После тяжёлого бездорожья «Хантер» можно починить с помощью молотка и плоскогубцев, тогда как современные внедорожники после аналогичной поездки рассыпятся в пыль, — пишет Зейбт.

Не меньше эмоций у Торстена Зейбта вызвала «Буханка». Немецкий журналист поиронизировал над максимальным набором оснащения микроавтобуса (есть цифровой одометр и подогрев сидений), но заявил, что «этот семейный фургон сможет ездить даже после конца света».

Прайс-лист на УАЗы в журнале Auto Motor und Sport назвали «фантастикой для жителей Западной Европы». Рублёвая цена на базовый «Хантер» в переводе на европейскую валюту — 8100 евро, на экспедиционный внедорожник — 10 700 евро. «Автомобили за такую цену в Германии не купишь».

Адаптированные к европейским экологическим стандартам российские вездеходы в Германии стоят дороже: экспециционный «Хантер» обойдётся в 19 900 евро, «Буханка» — в 20 990 евро. За эти деньги местный импортёр УАЗов устранит дефекты российской сборки, сертифицирует модели и обработает кузова дополнительным антикором.

Источник: Auto Motor und Sport