Geely начала продажи несуразного пикапа на базе кроссовера Atlas
Нелепый грузовичок Remote FX всё-таки стал серийнымОснова Farizon Remote FX — кроссовер Geely Boyue Pro (известен в странах СНГ под именем Atlas Pro). Вместо аккуратной пятой двери конструкторы установили грузовую платформу, накрытую шторкой, также изменена форма заднего бампера и фонарей; перенесена запаска.
Трансформация в пикап привела к увеличению габаритной длины на 386 миллиметров до 4,9 метра. Пертурбации в салоне свелись к смене логотипа, а трёхместный задний диван уступил место двухместному.
В остальном конструкция не изменилась: грузовичок Farizon Remote FX сохранил несущий кузов, безальтернативный передний привод, штатный 184-сильный бензиновый турбомотор 1.8 и 7-скоростной преселективный «робот». Логично, что грузоподъёмность пикапа невелика — всего 540 килограммов. Небольшая и вместимость кузова: глубина грузового отсека — 1125 миллиметров, ширина — 1230 миллиметров, высота — 460 миллиметров.
Цены на пикап Farizon уже объявлены — базовая версия со светодиодной оптикой и литыми 18-дюймовыми дисками обойдётся в 119 900 юаней (1,34 миллиона рублей), а за топ-комплектацию с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и панорамной крышей попросят 129 900 юаней (1,45 миллиона рублей).
На экспорт лёгкий грузовичок Farizon поставлять не планируют, но с учётом специфики модели это к лучшему. А вот обновлённый Geely Atlas Pro, на базе которого и построена новинка, привезут в Россию по ходу 2021 года.