АвтоВАЗ перешел на отечественные ремни ГРМ с уменьшенным ресурсом
Российские комплектующие стали ставить на двигатели ВАЗ-11182АвтоВАЗ перешел на отечественные ремни ГРМ, утверждает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «Вконтакте», ссылаясь на внутризаводской приказ. С 30 августа на 8-клапанных двигателях ВАЗ-11182 стали применяться ремни газораспределительного механизма, изготовленные компанией БРТ. Ресурс «импортозамещённых» компонентов уменьшился — если раньше ремень ГРМ предписывалось менять каждые 90 тысяч километров, то теперь срок службы сократился вдвое.
/imgs/2022/09/10/18/5579581/c85ae2ea920c247d53ee47a526a5361a6c0e331f.jpg)
© Lada
По данным портала «Лада.онлайн» для автолюбителей переход на отечественные ремни не сулит ничего хорошего — если раньше ремни ГРМ на моторах ВАЗ-11182 нужно было менять каждые 90 тысяч километров, то теперь интервал сокращён до 45 тысяч километров. Впрочем, новый 8-клапанный мотор «безвтыковый» и даже обрыв ремня не приведёт к повреждению клапанов.
Читайте на тему:
Об новых изменениях цен на упрощенные Lada Granta в Тольятти не сообщают. На этой неделе руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал, что нынешние прайс-листы могут сохраниться надолго, если заводу удастся закупать комплектующие по прежним ценам.