АвтоВАЗ резко увеличит темпы производства Lada Vesta NG
Автогигант намерен выпускать по 170 автомобилей флагманского семейства в суткиСейчас первая сборочная линия, с которой сходят Lada Vesta NG, работает в пятидневном режиме с понедельника по пятницу и только в дневную смену, которая длится стандартные восемь часов. На этой неделе с конвейера сходят менее 70 автомобилей в сутки, говорят инсайдеры.
При этом две линии — третья и пятая, которые производят Lada Niva (Legend и Travel) и Lada Granta — будут периодически переводить на «шестидневку». Введение рабочих суббот зависит от наличия сборочных деталей. Собирается ли АвтоВАЗ подключать к шестидневному режиму линию Vesta, пока неясно.
Напомним, производство Lada Vesta NG (new generation или «новое поколение») стартовало в начале марта. Флагмана теперь собирают в Тольятти, а не в Ижевске, как до обновления: завод в Удмуртии временно переключили на производство запчастей.
«Веста» построена на прежней платформе и оснащается теми же моторами, но ее экстерьер и оснащение освежили. До автосалонов новинка должна добраться в мае, стоимость пока неизвестна. Ранее Motor публиковал снимки Vesta в начальной комплектации, которая отличается от более богатых версий штампованными дисками.