Опубликовано 18 августа 2022, 17:00
1 мин.

АвтоВАЗ возьмет дефекты новой Lada Vesta на особый контроль

Претензии, которые возникнут у покупателей машин из первой партии, будут отправлять на завод со специальной пометкой
Руководство АвтоВАЗа поручило дилерам Lada с особым вниманием отнестись к дефектам Vesta NG (New Generation или «новое поколение»). Как сообщает «Лада.Онлайн» со ссылкой на разосланное продавцам письмо, обо всех выявленных перед продажей недостатках следует сообщать на завод со специальной пометкой. То же касается жалоб клиентов, которые купят любые «Весты» из первой партии.
АвтоВАЗ возьмет дефекты новой Lada Vesta на особый контроль
© Lada

Такой режим контроля недостатков новинок АвтоВАЗ вводит не впервые. Ранее руководство предписывало сообщать в особом порядке о жалобах, когда на Lada появился вариатор. А за каждым из покупателей первой Lada Vesta был закреплен персональный менеджер, к которому можно было сообщать о любых проблемах с качеством.

АвтоВАЗ выпустил первую партию из 800 экземпляров Vesta NG в конце июля. Тогда же автомобили начали поступать к дилерам по всей стране, где они удивили россиян стоимостью: один из первых покупателей заплатил за «Весту»-универсал почти два миллиона рублей с учетом скидки по госпрограмме. Официальный ценник АвтоВАЗ так и не раскрыл.

Партию выпустили на мощностях завода в Ижевске, который временно вышел из режима простоя, введенного еще в начале марта. Это были последние Vesta, которые сошли с его конвейера: производство решили перенести в Тольятти, где сборка флагмана стартует не раньше весны 2023 года. Главная площадка намерена выпускать до 60 экземпляров в час против 32 двух в Ижевске.

Обновленная Vesta получила подкорректированный дизайн экстерьера и расширенное оснащение: в топовых версиях (которых нет в первой партии) автомобилю положены цифровая приборная панель и крупный экран-планшет мультимедийной системы. Более скромным комплектациям достались аналоговая панель приборов и встроенный горизонтальный дисплей.