АвтоВАЗ возьмет дефекты новой Lada Vesta на особый контроль
Претензии, которые возникнут у покупателей машин из первой партии, будут отправлять на завод со специальной пометкойТакой режим контроля недостатков новинок АвтоВАЗ вводит не впервые. Ранее руководство предписывало сообщать в особом порядке о жалобах, когда на Lada появился вариатор. А за каждым из покупателей первой Lada Vesta был закреплен персональный менеджер, к которому можно было сообщать о любых проблемах с качеством.
АвтоВАЗ выпустил первую партию из 800 экземпляров Vesta NG в конце июля. Тогда же автомобили начали поступать к дилерам по всей стране, где они удивили россиян стоимостью: один из первых покупателей заплатил за «Весту»-универсал почти два миллиона рублей с учетом скидки по госпрограмме. Официальный ценник АвтоВАЗ так и не раскрыл.
Партию выпустили на мощностях завода в Ижевске, который временно вышел из режима простоя, введенного еще в начале марта. Это были последние Vesta, которые сошли с его конвейера: производство решили перенести в Тольятти, где сборка флагмана стартует не раньше весны 2023 года. Главная площадка намерена выпускать до 60 экземпляров в час против 32 двух в Ижевске.
Обновленная Vesta получила подкорректированный дизайн экстерьера и расширенное оснащение: в топовых версиях (которых нет в первой партии) автомобилю положены цифровая приборная панель и крупный экран-планшет мультимедийной системы. Более скромным комплектациям достались аналоговая панель приборов и встроенный горизонтальный дисплей.