У новой Lada Vesta обнаружили массовый дефект
С этой проблемой сталкивались водители предыдущих поколений моделиОдин из владельцев новой «Весты» пожаловался на стуки стабилизатора на пробеге в девять тысяч километров. После осмотра машины на подъемнике оказалось, что штанга стабилизатора «ходит» в сайлентблоке свободно. И это несмотря на то, что скоба хорошо затянута. Двое других покупателей Vesta NG сообщили об аналогичной проблеме на пробегах 800 и 600 километров. Причиной стука в этих случаях стала некачественная резиновая втулка стабилизатора.
По данным портала «Лада.Онлайн», проблема со стабилизатором уже носит массовый характер. Это связывают с тем, что большую часть деталей рестайлинговой «Весты» пришлось заменить на отечественные и китайские элементы. Стабилизатор поперечной устойчивости стал одним из таких комплектующих.
Накануне АвтоВАЗ сообщил об очередной нехватке деталей для производства автомобилей. В то же время дилерские центры пожаловались на поставки некомплектных Lada Vesta NG.