Технически к Volkswagen Viloran ближе всего кроссовер Teramont, но по габаритам новинка крупнее всех легковых «Фольксвагенов»: длина кузова — 5346 миллиметров, ширина — 1976 миллиметров, высота — 1781 миллиметр, колёсная база — 3180 миллиметров. Viloran больше, чем длиннобазный Multivan T6.1 на 42 миллиметра!
В отличие от «родственных» моделей трансмиссия безальтернативна: привод — передний, семиступенчатый «робот» сочетается с «турбочетвёркой» EA888 объёмом 2,0 литра. Возможно два варианта форсировки: 186 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента или 220 лошадиных сил и 350 Нм.
/imgs/2020/04/18/12/3872813/1ff7efaefb55f7c80c903e3ad8a7aad5b8107418.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872807/df84b33e10d546a2e5a9ff0319944ba70e4ee224.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872811/957cd008f6c0493433eb63b95fc675975459ef97.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872809/cd59587d02cc01df846bc7d6cd8fe8858a621e22.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872805/4f18eea47d5566b1e09753f423902270b120c70c.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872808/b33d6d3021a14ed79050c766040e9fe9567bae35.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872810/e7b74a85cbfc416076db7eb645dc0e9b1cc72742.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872806/6a12aaab3538798ff3e43b977f0b69645c8428d7.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872812/5ec46df6e05e393916a339b0cfe8cfdf637156c8.jpg)
Фото: Volkswagen Viloran
В салоне о «Терамонте» напоминает архитектура передней панели. Сенсорный блок климатической установки, декор и дефлекторы обдува — такие же, как на купеобразном Teramont X. Опционально доступна цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а 9,2-дюймовый тачскрин медиасистемы входит в базовое оснащение.
Посадочная формула 2+2+3 подразумевает, что главные удобства предусмотрены для пассажиров второго ряда. Доступны электрорегулировки кресел, вентиляция, массаж и подогрев, оттоманки для ног, подлокотники с подстаканниками, а правый пассажир может сложить переднее кресло перед собой, ещё больше освободив пространство.
Материалы отделки премиальные: интерьер топ-версий отделан кожей и деревом, среди опций есть панорамная крыша, матричная оптика, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые легкосплавные диски, ассистент контроля полосы, автопарковщик.
/imgs/2020/04/18/12/3872814/b448c4017417b0646b3cb027d20f3ef3968f2148.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872820/96aea7aa0151cdff1adb113d2f1e090f9dbc8b7c.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872815/4a9fcda548fa3fc3a0530828070dafdba9b75b68.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872819/8e3c8729833a2ccd57ab9088d245d60c79d467fe.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872816/5429e329affe22d5b91de1232989f482821c219b.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872818/114be7b578fbf8a52655f17b8e659df9b8d861bc.jpg)
/imgs/2020/04/18/12/3872817/16d40bdd1ab88d11698e9539181ae5cdfd02d326.jpg)
Фото: Volkswagen Viloran
Снаружи Viloran не выглядит громоздко: сзади минивэн оформлен в духе универсала Passat, а спереди напоминает актуальный Touareg фарами и многосекционной хромированной радиаторной решёткой.
Предварительные цены на модель уже известны: базовый 186-сильный Viloran обойдётся в 350 тысяч юаней (3,66 миллиона рублей), за версию с 220-сильным двигателем придётся выложить 400 тысяч юаней (4,19 миллиона рублей). Окончательный прайс-лист обнародуют в течение месяца, а старт продаж в Китае запланирован на 28 мая.
В Поднебесной основными конкурентами Volkswagen Viloran будут Buick GL8 Avenir и Honda Odyssey. Не исключено, что со временем немецко-китайский минивэн станет «глобальной» моделью, но пока о таких планах в SAIC Volkswagen умалчивают.