Для того чтобы совместить два американских суперкара, создатель гибрида взял за основу Chevrolet Corvette четвертого поколения и «одел» его в кузов Dodge Viper. Автомобиль получил классический для Corvette двигатель V8 объемом 5,7 литра, который в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач выдает 300 лошадиных сил. Оригинальный Dodge Viper 1992 года оборудовался восьмилитровым V10 мощностью 406 лошадиных сил, который работал только с шестиступенчатой «механикой».
/imgs/2020/04/22/14/3878829/def238fa6b81e22036a601bc5d7ea50e28afb7a9.jpg)
/imgs/2020/04/22/14/3878830/801aaa9fdbc2337e1da59e6e5766e0cc8f46a448.jpg)
/imgs/2020/04/22/14/3878831/1ef8b0607b756674d63954f97e589ec68a390818.jpg)
/imgs/2020/04/22/14/3878828/4b4c7db14d8a089d5a658c69f92e8872fb1a71dd.jpg)
Салон самодельного родстера был взят от «Корвета». Неизвестно во сколько обошлось хозяину слияние американских спорткаров, но в настоящий момент приобрести желтый «Корвайпер» можно за восемь тысяч долларов (примерно 600 000 рублей по текущему курсу). По словам продавца, гибрид находится в хорошем состоянии и не требует ремонта.
Chevrolet Corvette С4 выпускался с 1983 по 1996 год. За все время было продано 366 000 экземпляров. Самая мощная версия спорткара выдавала 411 лошадиных сил и 522 Нм крутящего момента. Dodge Viper RT/10 сошел с конвейера в 1992 году и выпускался до 1995 года. В основе кузова автомобиля находился каркас из стальных труб, на который навешивались панели из стекловолокна. Родстер мог разгоняться до «сотни» всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 260 километров в час.