Седан Volkswagen Virtus променяет турбомотор на «атмосферник»
«Бюджетник» Volkswagen всё-таки станет «глобальной» моделью/imgs/2023/01/14/19/5753243/c171d0eef9560f56c6a53b6abde9f4f28c900fb6.jpg)
Седан Lavida — это китайский бестселлер Volkswagen, поэтому решение назвать новую модель Lavida XR объяснимо. Вот только с исходной Lavida четырёхдверка имеет мало общего: речь идёт о переименованном индийском Virtus с упрощённой техникой.
/imgs/2023/01/14/19/5753244/0fc572913d3f5a044435d4e7c8c0679d8d90b681.jpg)
Volkswagen Lavida XR
Вместо агрегатов линейки TSI в Поднебесной предложат 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 110 лошадиных сил. Вероятно, этот двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматом. По габаритам Lavida XR уступит одноимённой модели: разница в колёсной базе — 37 миллиметров, в длине кузова — 117 миллиметров. Впрочем, Lavida XR всё равно на девять сантиметров длиннее лифтбека Polo, который собирали в России.
В Китае новый Volkswagen Lavida XR появится весной, а цены явно будут ниже отметки 100 тысяч юаней (эквивалент миллиона рублей). С текущими курсами валют Lavida XR может стать интересным вариантом для параллельного импорта, ведь похожие по цене и размеру седаны Bora в Россию уже завозят.