Кроссовер и кабриолет Volkswagen T-Roc обновились и подорожали
Популярная в Европе модель пережила первый рестайлинг с момента появления на рынке в 2017 годуT-Roc обновили по той же схеме, что и знакомый россиянам Volkswagen Tiguan: модернизация затронула переднюю и заднюю оптику, дизайн радиаторной решетки и бамперы. По умолчанию кроссовер теперь оснащается светодиодными фарами, однако за доплату их можно заменить на матричными IQ.Light (они идут в комплекте со светодиодной полосой во всю ширину «гриля»). Опционально доступны и динамические указатели поворота. В зависимости от комплектации Ти-Року положены диски диаметром от 16 до 19 дюймов.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/17/09/5032435/dd47d18771f89b78d86bfe2d00c5b9b7940e1fa9.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032436/0709be21d10969bb7df5f25991f7a67b687ef94a.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032437/5314f0395726de9511fefba77c87808f8e98332a.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032439/7ff96168a450ffa2a515b6010d9ee9f1075a40af.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032442/9881ae39b5d26fac3008552024c82baf8b876411.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032443/e925bfec05fefa7e7c4bcc405eb8d26318b37363.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032445/b50430406a3ad251f30dbf70cbdf6f94c7a7b2df.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032438/1483e33f2d7042838d4d4865e0d0855b1f7787d0.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032441/ad3ed450b8a2a1b08c51edde01690a348d463fa3.jpg)
/imgs/2021/11/17/09/5032444/f51c7d73214434104e619cae66c72408d6d33368.jpg)
Фото: Volkswagen
В салоне изменилась передняя панель, качество отделки улучшилось, в список базового оснащения включили восьмидюймовый экран мультимедийной системы (также появилась возможность доплатить за дисплей диагональю 9,2 дюйма) и сенсорный блок управления климатом. Сенсоры появились и на руле. Помимо всего перечисленного, для T-Roc стал доступен адаптивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist, работающий на скорости до 210 километров в час.
Гамма двигателей прежня. Европейцам предложены версии с моторами 1.0 TSI (110 сил), 1.5 TSI (150 сил) и 2.0 TSI (190 сил), а также двухлитровым турбодизелем в двух вариантах форсировки, 115 или 150 лошадиных сил. Пару им составляет шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion доступен только для 190-сильных бензиновых модификаций и 150-сильных дизельных.
Самый мощный в линейке кроссовер — «заряженный» T-Roc R, под капотом у которого двухлитровый агрегат на 300 лошадиных сил. Он набирает первую «сотню» за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость в 250 километров в час. Что же касается кабриолета, который появился в продаже только весной прошлого года, то он комплектуется исключительно бензиновыми двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI.
Старт европейских продаж запланирован на весну следующего года. В России T-Roc не представлен и вряд ли когда-либо появится — самым компактным кроссовером марки на нашем рынке остается Taos.