Опубликовано 30 сентября 2015, 12:47

Volkswagen прошел проверку Росстандарта в связи с «дизельным скандалом»

Агентство не выявило нарушений норм по вредным выбросам
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) не выявило нарушений со стороны автомобильных марок концерна Volkswagen, который в других странах обвинили в намеренном занижении данных по вредным выбросам. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Volkswagen прошел проверку Росстандарта в связи с «дизельным скандалом»

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) не выявило нарушений со стороны автомобильных марок концерна Volkswagen, который в других странах обвинили в намеренном занижении данных по вредным выбросам. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Его слова приводит ТАСС.

«Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт, у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет. Это касается не только Volkswagen, но и других производителей», – сказал Мантуров.

«Мотор» разобрался в сути [«дизельного скандала»](http://motor.ru/articles/2015/09/23/vwdiesel/) вокруг концерна Volkswagen.

«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» вокруг концерна Volkswagen.

Росстандарт инициировал проверку российского представительства Volkswagen 25 сентября. От компании потребовали предоставить «все необходимые разъяснения и материалы». Кроме «Фольксвагена», письмо с аналогичным требованием было направлено в BMW: баварскую марку вслед за Volkswagen обвинили в обмане европейских и американских экологов. Обвинения компания отвергла. Какие еще марки проверил Росстандарт, неизвестно.

Иностранные СМИ также сообщали, что в искажении реальных о вредных выбросах могут уличить концерны Daimler и PSA Peugeot Citroen. Обе компании причастность к манипуляциям с экологическими показателями отрицают.

18 сентября американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов машин, оснащенных двухлитровыми дизельными моторами. Концерн могут оштрафовать на 18 миллиардов долларов – по 37,5 тысячи долларов за каждую проданную в США машину.

На «дизельный скандал» отреагировали власти азиатских и европейских стран. Так, в Южной Корее инициировали проверку автомобилей Volkswagen, а европейские чиновники предложили проверить уровень вредных выбросов на машинах всех производителей.

23 сентября в отставку подал генеральный директор концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн. Прокуратура Германии заподозрила его в мошенничестве. 25 сентября на место Винтеркорна был назначен глава Porsche Маттиас Мюллер.