Опубликовано 12 декабря 2020, 18:00

В Volvo решили сделать ставку на кроссоверы

Три четверти продаж должны обеспечить модели сегмента SUV
Volvo рассчитывает, что уже в ближайшее время кроссоверы будут составлять три четверти глобальных продаж марки — для этого модельный ряд SUV будет расширяться.
В Volvo решили сделать ставку на кроссоверы
© Volvo

Как сообщил в интервью изданию Automotive News Europe глава марки Volvo Хакан Самуэльссон, кроссоверы должны составить три четверти мировых продаж компании. Хотя на первый взгляд это звучит довольно амбициозно, шведы уже почти достигли намеченной цели: в течение первых 11 месяцев текущего года на модели сегмента SUV пришёлся 71 процент глобальных продаж по сравнению с 63 процентами в 2019 году. С появлением в модельном ряду вседорожника меньшего размера продажи SUV вырастут ещё больше, считает Самуэльссон.

Volvo готовится вывести на российский рынок свой первый электрокар XC40 Recharge P8 AWD в четвёртом квартале 2021 года. Представленный в октябре прошлого года электрокроссовер представляет собой «батарейную» версию XC40 и базируется на платформе CMA, также лежащей в основе Polestar 2. От него XC40 Recharge досталась и силовая установка из двух электромоторов мощностью 408 лошадиных сил. Электрокар оснащается аккумуляторной батареей ёмкостью 78 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода до 400 километров.