Гибридный седан Voyah: ультрароскошная VIP-версия и старт продаж
В гамму добавили три новых версии, и все с бензиновым двигателем/imgs/2023/12/11/04/6266716/4c92fee2053999cc3f0276e73deccee8fba4aa91.jpg)
Представительский седан Voyah Passion дебютировал в виде «чистого» электромобиля, и такая версия официально продаётся в России. Теперь в Китае появился одноимённый заряжаемый гибрид: под капот добавили 136-сильный турбомотор 1.5, спереди и сзади сохранились электродвигатели. Пиковая отдача системы — 530 сил и 810 Нм, бензиновый двигатель может подключаться к передним колёсам на высокой скорости.
/imgs/2023/12/11/03/6266718/fa65693e5cdebc9b4f6dda9c8d8ee992115ebcf9.jpg)
Эскиз салона ультрароскошной версии седана Passion PHEV
© Voyah
Ёмкость тяговой батареи Voyah Passion PHEV уменьшена почти вдвое до 43 киловатт-часов, однако новая версия всего на 21 килограмм легче базового электрокара. Зато запас хода заметно больше: до 1260 километров в гибридном режиме, до 262 километров — в чисто электрическом. Разгон 0-100 у седана с бензиновым ДВС займёт 5,9 секунды. Отличительные особенности гибридов — оригинальная решётка радиатора, крышка багажника с «плавником» и другие диски.
Пятиместный гибрид Voyah Passion стоит в Китае на 22 процента дешевле электромобиля: стартовую цену удалось снизить до 253 тысяч юаней (3,23 миллиона рублей). Однако ультрароскошная VIP-версия практически сравнялась по цене с топовым электрокаром: четырёхместный седан оценили в 358 800 юаней (4,59 миллиона рублей). Со временем гибриды Voyah Passion наверняка предложат в России.