Рассекречен бизнес-седан VW, который ждут в России под маркой Jetta
Четырёхдверка VA7 станет легковым флагманом «бюджетного» брендаЛюбопытно, что в стратегии Jetta до 2026 года модели VA7 не было: планировалось выпустить легковушку VA5, кроссоверы VS6 и VS8, а также электромобили. Судя по дизайну экстерьера, «семёрку» малой кровью конвертировали из Volkswagen Sagitar образца 2019 года, то есть из китайского аналога... «глобальной» Jetta! В таком случае салон может быть унифицирован с «младшими» седанами Lavida.
Информации о технике нет, но ранее «Джетты» были унифицированы по моторам с исходными Volkswagen. В таком случае VA7 оснастят турбомоторами 1.2 (116 сил) или 1.5 (160 сил); оба сочетаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями. У самой простой версии есть 5-ступенчатая «механика», но останется ли она у «Джетты» — открытый вопрос.
В настоящий момент в России продают те же модели Jetta, что и в Китае, причём на поставки не повлиял даже скандал с головным офисом Volkswagen. Цены на седан VA3 (аналог Polo) в начальной комплектации стартуют с 1 928 000 рублей, а наиболее оснащённый кроссовер VS7 (растянутый Skoda Karoq) потянет на 3 179 000 рублей с учётом прямой скидки.