Седан-преемник Volkswagen Passat полностью раскрыт до премьеры
В Сети появились официальные фото экстерьера и интерьера новинки/imgs/2024/03/23/19/6407381/72c981a62de5c496278aef6f1984510575856ce9.jpg)
Снаружи у Volkswagen Magotan и Passat B9 не много общего: на первый взгляд, унифицированы разве что фонари, передние крылья и двери. А вот передняя часть салона практически идентична: разве что для китайского седана приготовили трёхэкранную панель с отдельным тачскрином для пассажира. Аналогичное решение будет у нового китайского Tiguan.
/imgs/2024/03/23/19/6407391/938d774c4976850362db6c54bbc6963578702123.jpg)
© Volkswagen / IT Home
Длина/ширина/высота Volkswagen Magotan равны соответственно 4990/1854/1487 миллиметрам, колесная база — 2871 миллиметр. Таким образом, седан для рынка КНР на восемь сантимтеров крупнее «глобального» универсала Passat B9! На фирменных снимках изображена топ-версия с 2,0-литровым турбомотором (220 сил, 380 Нм), но будут и более простые 1,5-литровые 160-сильные модификации. Привод в любом случае передний, а коробка передач роботизированная.
© Volkswagen / IT Home
Volkswagen Magotan — один из китайских бестселлеров марки, ведь с 2007 года модель разошлась тиражом более двух миллионов экземпляров. Однако за пределами КНР седан вряд ли предложат: на ключевых рынках альтернативой универсалу Passat будет соплатформенный лифтбек Skoda Superb. Все подробности о модели появятся 25 апреля на автосалоне в Пекине.
Фирма Volkswagen не ограничивается совместными предприятиями с FAW и SAIC: немецкий автогигант вложил средства в общий завод с фирмой JAC, а также выкупил платформу Xpeng для ускорения производства электромобилей. Впрочем, новые партнёрства касаются «батарейного» транспорта, а бензиновые Volkswagen продолжат собирать на старых площадках.