Опубликовано 23 марта 2024, 22:55
1 мин.

Седан-преемник Volkswagen Passat полностью раскрыт до премьеры

В Сети появились официальные фото экстерьера и интерьера новинки
Седан-преемник Volkswagen Passat полностью раскрыт до премьеры. Китайское издание IT Home поделилось снимками четырёхдверки Magotan — пятиметрового бизнес-седана, который де факто станет альтернативой «девятому» Passat. Модель продолжат выпускать на совместном предприятии FAW-Volkswagen. В основе нового Magotan плафторма MQB, поэтому техническая общность с «Пассатом» очевидна, но дизайн, детали интерьера и двигатели другие.
Седан-преемник Volkswagen Passat полностью раскрыт до премьеры
© Volkswagen / IT Home
Читайте на тему:

Снаружи у Volkswagen Magotan и Passat B9 не много общего: на первый взгляд, унифицированы разве что фонари, передние крылья и двери. А вот передняя часть салона практически идентична: разве что для китайского седана приготовили трёхэкранную панель с отдельным тачскрином для пассажира. Аналогичное решение будет у нового китайского Tiguan.

Седан-преемник Volkswagen Passat полностью раскрыт до премьеры

© Volkswagen / IT Home

Длина/ширина/высота Volkswagen Magotan равны соответственно 4990/1854/1487 миллиметрам, колесная база — 2871 миллиметр. Таким образом, седан для рынка КНР на восемь сантимтеров крупнее «глобального» универсала Passat B9! На фирменных снимках изображена топ-версия с 2,0-литровым турбомотором (220 сил, 380 Нм), но будут и более простые 1,5-литровые 160-сильные модификации. Привод в любом случае передний, а коробка передач роботизированная.

Volkswagen Magotan — один из китайских бестселлеров марки, ведь с 2007 года модель разошлась тиражом более двух миллионов экземпляров. Однако за пределами КНР седан вряд ли предложат: на ключевых рынках альтернативой универсалу Passat будет соплатформенный лифтбек Skoda Superb. Все подробности о модели появятся 25 апреля на автосалоне в Пекине.

Фирма Volkswagen не ограничивается совместными предприятиями с FAW и SAIC: немецкий автогигант вложил средства в общий завод с фирмой JAC, а также выкупил платформу Xpeng для ускорения производства электромобилей. Впрочем, новые партнёрства касаются «батарейного» транспорта, а бензиновые Volkswagen продолжат собирать на старых площадках.

Источник:IT Home