Дешевый кроссовер VW Tera: фото базовой версии и ажиотажный спрос
Компания начала принимать предзаказы и удивилась наплыву клиентовВ марте Volkswagen показал наиболее оснащённые Tera с двухцветным кузовом, легкосплавными дисками, климат-контролем, турбомотором 1.0 (116 л.с.) и классическим автоматом. Именно такие оказались востребованы в Бразилии, но к чести компании внешность базовой комплектации с «атмосферником» 1.0 (84 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» тоже не стали скрывать.
© Volkswagen
В начальной версии цена составляет 103 990 реалов (19 тысяч долларов), и за эти деньги колёса будут 15-дюймовыми, диски штампованными, салон однотонно-чёрным. Однако 8-дюймовая виртуальная панель приборов, круиз-контроль, светодиодная оптика, система автоторможения и медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином есть сразу. Также предусмотрен кондиционер с классическим блоком тридцатилетней давности.
Базовый Volkswagen Tera
© Volkswagen
Самая дорогая версия потянет на 142 290 реалов (25 тысяч долларов), но за эти деньги двигатель будет с турбонаддувом, коробка передач Aisin, добавится бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, виртуальная панель приборов (10,25 дюйма), беспроводная зарядка для гаджетов, системы слежения за разметкой и контроля «слепых» зон.
За пределами Бразилии новый Volkswagen Tera пока не предлагают, но кроссовер на базе Polo станет «глобальным»: его ждут на двух континентах в более чем 20 странах. Южная Америка станет основным рынком, на роль второго континента подходят Африка и Азия, но подтверждения экспортных планов нет.