Опубликовано 24 июня 2013, 15:54

Honda подготовит "заряженную" версию универсала Civic

Версия Type S получит заниженную подвеску и расширенные колеи
Компания Honda намерена выпустить "заряженную" версию универсала Civic. Модель, которая получит к названию приставку Type S, оснастят заниженной подвеской, расширенными колеями, а также аэродинамическим обвесом, аналогичному тому, что получит хэтчбек Type R нового поколения.
Концепт-кар Honda Civic Tourer
Концепт-кар Honda Civic Tourer
© Honda

Компания Honda намерена выпустить "заряженную" версию универсала Civic нового поколения. В дополнении к названию модель получит приставку Type S. Об этом сообщает издание Autocar.

Конкурентом универсала Civic Type S может стать "заряженная" версия грузо-пассажирского Renault Clio. Эта модель, у которой уже есть "подогретая" 120-сильная модификация, получит бензиновый мотор 1.6 мощностью 200 лошадиных сил от хэтчбека Clio RS.

В отличие от стандартной модификации универсала, его "горячая" версия получит заниженную, более жесткую подвеску, расширенные колеи, а также аэродинамический обвес, аналог которого получит хэтчбек Civic Type R нового поколения. Как сообщалось ранее, последняя модель появится в 2015 году. Ее оснастят 250-сильным мотором и восьмиступенчатым "роботом". Также было отмечено, что "заряженный" "Сивик" может стать самой быстрой переднеприводной моделью на Нюрбургринге.

Никаких дополнительных подробностей, включая мощность мотора и динамические характеристики, о Civic Type S приведено не было.

Серийная версия "незаряженного" универсала Civic должна быть представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте. На рынке модель появится в начале следующего года.

Прототип грузо-пассажирской версии "Сивика" был представлен на моторшоу в Женеве. На швейцарский автосалон японцы привезли автомобиль с дизельным двигателем 1.6, который развивает 120 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Также в компании отметили, что багажник универсала Civic будет одним из наиболее вместительных в классе. Этого удалось добиться, в частности, за счет установки топливного бака под передними сиденьями и отказа от независимой задней подвески в пользу балки.