Опубликовано 30 января 2014, 23:18

В чемпионате мира по гонкам на выносливость появится новая команда из России

SMP Racing выставит на старт два прототипа LMP2 при поддержке коллектива AF Corse
Команда SMP Racing дебютирует в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость. Конюшня намерена провести в WEC полный сезон. Спортпрототипы ORECA с двигателем Nissan для российских участников будет готовить итальянский коллектив AF Corse.
Этап чемпионата мира по гонкам на выносливость
Этап чемпионата мира по гонкам на выносливость
© James Moy Photography

Команда SMP Racing дебютирует в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, сообщает Sportscar 365. По сведениям американского сайта, конюшня намерена провести в WEC полный сезон. Спортпрототипы ORECA 03 с двигателем Nissan для российских участников будет готовить итальянский коллектив AF Corse, традиционно обслуживающий автомобили Ferrari.

SMP Racing будет представлена двумя машинами. В состав первого экипажа войдет руководитель российской программы Сергей Злобин, итальянский спортсмен Маурицио Медиани и вице-чемпион Формулы-3000 2000 года Николя Минассян. За рулем второго прототипа поедут Виктор Шайтар, а также Кирилл и Антон Ладыгины. Оперативных комментариев о программе SMP Racing в WEC сезона-2014 "Мотору" получить не удалось.

Параллельно с выступлениями в чемпионате мира SMP Racing продолжит участвовать в Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Sportscar 365 утверждает, что это первенство понадобилось российской конюшне для того, чтобы заполучить приглашение на "24 часа Ле-Мана". Организаторы суточного марафона традиционно предоставляют место на старте этой гонки обладателям чемпионского звания ELMS, которые провели в этом турнире полный сезон. Несмотря на титул 2013 года, SMP Racing не смогла пробиться в число участников суточного марафона-2014, так как пропустила один из этапов чемпионата.

Согласно информации Sportscar 365, в наступившем сезоне SMP Racing будет представлена в двухлитровом первенстве Формула-Renault Alps, немецкой Формуле-3, INDYCAR и других сериях.

В прошлом году в списке участников WEC фигурировал экипаж G-Drive Racing, заявленный под российской лицензией. Спортпрототип LMP2 для этого коллектива готовила британская команда Delta-ADR. В сезоне-2014 та же конюшня будет называться Millennium Racing и представлять Великобританию. Останутся ли логотипы G-Drive на бортах прототипов, подготовленных Delta-ADR, пока неясно. Сможет ли российский гонщик Роман Русинов продолжить карьеру в составе этой команды, также неизвестно. По итогам сезона-2013 москвич занял третье место в классе LMP2.