30 января 2014, 22:18

В чемпионате мира по гонкам на выносливость появится новая команда из России

SMP Racing выставит на старт два прототипа LMP2 при поддержке коллектива AF Corse

Этап чемпионата мира по гонкам на выносливость © James Moy Photography

Команда SMP Racing дебютирует в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, сообщает Sportscar 365. По сведениям американского сайта, конюшня намерена провести в WEC полный сезон. Спортпрототипы ORECA 03 с двигателем Nissan для российских участников будет готовить итальянский коллектив AF Corse, традиционно обслуживающий автомобили Ferrari.

SMP Racing будет представлена двумя машинами. В состав первого экипажа войдет руководитель российской программы Сергей Злобин, итальянский спортсмен Маурицио Медиани и вице-чемпион Формулы-3000 2000 года Николя Минассян. За рулем второго прототипа поедут Виктор Шайтар, а также Кирилл и Антон Ладыгины. Оперативных комментариев о программе SMP Racing в WEC сезона-2014 "Мотору" получить не удалось.

Параллельно с выступлениями в чемпионате мира SMP Racing продолжит участвовать в Европейской серии Ле-Ман (ELMS). Sportscar 365 утверждает, что это первенство понадобилось российской конюшне для того, чтобы заполучить приглашение на "24 часа Ле-Мана". Организаторы суточного марафона традиционно предоставляют место на старте этой гонки обладателям чемпионского звания ELMS, которые провели в этом турнире полный сезон. Несмотря на титул 2013 года, SMP Racing не смогла пробиться в число участников суточного марафона-2014, так как пропустила один из этапов чемпионата.

Согласно информации Sportscar 365, в наступившем сезоне SMP Racing будет представлена в двухлитровом первенстве Формула-Renault Alps, немецкой Формуле-3, INDYCAR и других сериях.

В прошлом году в списке участников WEC фигурировал экипаж G-Drive Racing, заявленный под российской лицензией. Спортпрототип LMP2 для этого коллектива готовила британская команда Delta-ADR. В сезоне-2014 та же конюшня будет называться Millennium Racing и представлять Великобританию. Останутся ли логотипы G-Drive на бортах прототипов, подготовленных Delta-ADR, пока неясно. Сможет ли российский гонщик Роман Русинов продолжить карьеру в составе этой команды, также неизвестно. По итогам сезона-2013 москвич занял третье место в классе LMP2.