Новый Mercedes-Benz GLC, Lexus RX пятого поколения и удлинённый Land Rover Defender: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиMercedes-Benz GLC сменил поколение: теперь только электрифицированные версии
Mercedes-Benz GLC впервые появился на рынке в 2015 году, в 2019 году пережил плановое обновление, а теперь пришло время для первой смены поколения. Революционных решений ждать не стоит: модель и без того неплохо продалась (по популярности она превосходит даже C-Class), так что экспериментировать с дизайном автопроизводитель не стал. Зато GLC перешел на электрифицированные установки — ДВС без надстройки в гамме не осталось — и первым в сегменте обзавелся подруливающими задними колесами. Самым заметным изменением в дизайне экстерьера стала головная оптика, которая «срослась» с радиаторной решеткой.
Новый «от колес до рейлингов»: Lexus RX сменил поколение
Lexus RX присутствует на рынке уже больше 20 лет — за это время он сменил четыре поколения и разошелся в количестве 3,5 миллиона экземпляров по всему миру. Сегодня в США дебютировал RX новой, пятой генерации, который переработали «от колес до рейлингов»: он перебрался на платформу GA-K (разновидной глобальной архитектуры TNGA), лишился шестицилиндрового мотора (теперь в гамме только агрегаты с четырьмя цилиндрами), но зато получил новую гибридную модификацию с возможностью зарядки от розетки. Дизайн RX выдержан в новом фирменном стиле марки. К его характерным особенностям относится безрамочная радиаторная решетка, плавно переходящая в кузов.
BMW представила новый X1 и его электрический аналог iX1
Компания BMW представила новое поколение кроссовера X1. Новинка стала больше предшественника, а также получила несколько новых дизайнерских решений, сохранив при этом фирменный стиль марки. В моторную гамму модели вошли четыре агрегата. Кроме того, баварский бренд презентовал компактный электрический кроссовер iX1, который будет доступен в единственном исполнении. Одной из главных особенностей батарейной новинки станет возможность бесплатной зарядки батарей, которую получат все европейские покупатели электрокара. Внешне кроссовер получил фирменную радиаторную решетку, которая приобрела более квадратную форму.
Представлен серийный Mercedes-AMG One: пять моторов и разгон до ста за 2,9 секунды
Компания Mercedes-Benz наконец представила товарный супергибрид Mercedes-AMG One. Доводка автомобиля заняла несколько лет, были сложности с адаптацией силовой установки от болида Формулы-1, но теперь всё это в прошлом. AMG One сохранил «турбошестёрку» 1.6 и четыре электромотора, подвеску со штангами-толкателями и комплекс активной аэродинамики. Все 275 автомобилей распродали ещё несколько лет назад, поэтому презентация двухдверки стала всего лишь формальностью. Каждый из 275 экземпляров AMG One можно подогнать под себя: выбрать цветовую гамму, обивку и многое другое. Стоимость гиперкара — от 2,27 миллиона евро.
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Компания Land Rover официально представила самый крупный Defender в линейке: модель получила индекс 130, богатое стандартное оснащение, восемь посадочных мест (2+3+3) и несколько вариантов моторов, но без V8 — мощная «восьмерка» для Defender 130, вопреки ожиданиям, не заявлена. Прием заказов уже открыт: например, в США цены начинаются от 68 тысяч долларов (от 4,1 миллиона рублей по нынешнему курсу), то есть новинка почти на 18 тысяч долларов дороже Defender 110. Исполнение с приставкой 130 отличается главным образом количеством посадочных мест (на трех рядах могут разместиться восемь человек), широким набором стандартного оборудования и эксклюзивными опциями.