Опубликовано 07 марта 2021, 10:00

Электрическое кросс-купе Volvo C40, электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo и автопилот третьего уровня от Honda: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: младший кроссовер Hyundai Bayon, электрическое кросс-купе Volvo C40 Recharge, 800-сильный супергибрид Mercedes-AMG GT 73, универсал Porsche Taycan Cross Turismo и Honda с автопилотом, который позволяет убирать руки с руля.
Taycan Cross Turismo
Taycan Cross Turismo
© Porsche

Турбомотор и 183-миллиметровый клиренс: представлен маленький кроссовер Hyundai Bayon

Компания Hyundai рассекретила самую маленькую модель в своей европейской линейке – кроссовер Bayon, названный в честь французского города Байонна. Построенная на базе хэтчбека i20 новинка получила внешность в стиле других кроссоверов марки, три мотора на выбор и максимальный дорожный просвет 183 миллиметра. В основе Hyundai Bayon лежит переднеприводная платформа актуального хэтчбека i20, однако внешность у него иная: оформлением передка с зауженными дневными ходовыми огнями он походит на Kona и другие более крупные кроссоверы марки. Для модели доступно девять цветов экстерьера, включая особый зеленый Mangrove Green.

Электрическое кросс-купе Volvo C40, электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo и автопилот третьего уровня от Honda: главное за неделю

Volvo представила электрическое кросс-купе C40 Recharge

Компания Volvo представила второй электрокар в своей линейке – им оказалось кросс-купе C40 Recharge. Для шведской марки, которая планирует перевести весь модельный ряд на электротягу к 2030 году, C40 Recharge стал первым автомобилем с безальтернативной «зеленой» силовой установкой. C40 Recharge шире, но приземистее XC40, с которым делит платформу CMA. Его длина больше на шесть миллиметров, ширина – на целых 172 миллиметра, а высота меньше на 70 миллиметров. Колесная база у моделей одинаковая – 2702 миллиметра. Объем заднего и переднего багажников C40 составляет те же 413 и 31 литр соответственно.

Электрическое кросс-купе Volvo C40, электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo и автопилот третьего уровня от Honda: главное за неделю

Mercedes-Benz показал 800-сильный супергибрид GT 73

Компания Mercedes-Benz впервые опубликовала фотографию супергибрида GT 73, который превзойдет по мощности 730-сильный GT Black Series. Гибридный Mercedes-AMG GT 73 окажется серийным воплощением шоу-кара Mercedes-AMG GT Concept 2017 года. И о его электрифицированной начинке пока говорит только одно — новые шильдики V8 Biturbo E Performance на передних крыльях, тогда как у GT 63 на этом месте красуется надпись V8 Biturbo 4Matic+. По предварительным данным, отдача силовой установки суперседана составит больше 800 лошадиных сил, он будет разгоняться до «сотни» меньше чем за три секунды и сможет проезжать без запуска ДВС около 50 километров.

Электрическое кросс-купе Volvo C40, электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo и автопилот третьего уровня от Honda: главное за неделю

Porsche Taycan Cross Turismo: практичность на батарейках

Отличий от простого Taycan у пятидверки немного, но все они так или иначе связаны с особенностями позиционирования. На старте продаж Taycan Cross Turismo предложат в четырёх версиях: Taycan 4, Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Все — с полным приводом и системой контроля тяги PTM. Отдача двухмоторных установок составляет 380–625 лошадиных сил в обычном режиме и до 761 силы в овербусте (для Turbo S). Опциональная для седана батарея Performance Battery Plus (93,4 кВт•ч) на универсале установлена по умолчанию — и её по-прежнему делает LG. Аккумулятор набран из 396 ячеек, объединённых в 33 модуля, и позволяет проезжать без подзарядки 388–452 километра по циклу WLPT.

Электрическое кросс-купе Volvo C40, электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo и автопилот третьего уровня от Honda: главное за неделю

Honda представила автомобиль с автопилотом, который позволяет убирать руки с руля

Компания Honda представила новый комплекс систем безопасности Honda Sensing Elite, в который вошла функция Traffic Jam Pilot – автопилот третьего уровня, официально одобренный властями Японии. Комплекс Honda Sensing с приставкой Elite представляет собой следующую ступень эволюции хондовского набора систем безопасности. Его главное новшество — функция Traffic Jam Pilot, отвечающая требованиям автоматизированного вождения третьего уровня и способная брать на себя управление в некоторых ситуациях, например, в пробках на автомагистралях. В своей работе она использует трехмерные карты высокого разрешения, спутниковую навигацию, датчики и камеры кругового обзора.

Электрическое кросс-купе Volvo C40, электроуниверсал Porsche Taycan Cross Turismo и автопилот третьего уровня от Honda: главное за неделю