Экстремальный вездеход Brabus, уникальный суперкар Ferrari и купе Mercedes-Benz в стиле Гелендвагена: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей недели900 сил и полуметровый клиренс: Brabus построил вездеход для дюн
Новейший проект ателье Brabus — вездеход Crawler, который хоть и напоминает G-Class, однако общая у них разве что оптика. Все остальные узлы и агрегаты были подвергнуты серьезной доработке, а что-то пришлось создавать с нуля. В движение Crawler приводит битурбомотор Brabus Rocket 900, сконструированный на базе AMG V8: его объем был увеличен до 4,4 литра, а мощность составляет 900 лошадиных сил. Заявленное время разгона до «сотни» — всего 3,4 секунды. Особенность Crawler в том, что это первый автомобиль Brabus, построенный на шасси собственной разработки, с оригинальными пружинами и амортизаторами.
Ferrari представила суперкар SP48 Unica: такой в мире всего один
Ferrari показала новинку — суперкар SP48 Unica, созданный в единственном экземпляре. Он представляет собой двухместную берлинетту на базе F8 Tributo с модифицированной внешностью (в том числе, с помощью 3D-печати), над которой работал дизайн-центр Ferrari под руководством Флавио Манцони. Также во всех этапах ее создания участвовал неназванный «давний» клиент компании из Маранелло, по заказу которого и был разработан эксклюзив. Кузов SP48 Unica выкрашен в оттенок красного, которому вторит цвет декора в темно-сером салоне. Главная «фишка» экстерьера — то, что он оформлялся с использованием 3D-принтера.
Mercedes-Benz и рэпер will.i.am подготовили спорткар с дизайном а-ля G-Class
Лидер группы The Black Eyed Peas Уильям Адамс, также известный под псевдонимом will.i.am, и Mercedes-Benz представили совместный проект — концептуальное купе, построенное специалистами тюнинг-ателье West Coast Customs, известного по передаче «Тачку на прокачку». Новинка разработана на агрегатах гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, а кузов оригинальный, с передком с круглыми фарами и прямоугольной радиаторной решеткой в стиле G-Class. Концепт получил название The Flip и был представлен публике на Гран-при Формулы-1 в Майами. К особенностям дизайна можно отнести двери, которые открываются против хода движения, длинный капот и прозрачные секции на крыше.
Lamborghini показала новый гоночный спорткар Huracan GT3 Evo2
Гоночный марафон «24 часа Дайтоны» в январе 2023 года станет местом дебюта Lamborghini Huracan GT3 Evo2. Итальянский автопроизводитель анонсировал обновлённую версию своего существующего гоночного купе, которое уже на протяжении нескольких лет выступает в гонках по всему свету. Заявлено, что модификация Evo2 станет ещё более быстрой и надёжной как в спринтерских, так и в марафонских заездах. А ещё машина стала более стильной и агрессивной визуально. Представленный в 2019 году Lamborghini Huracan GT3 Evo стал гоночным вариантом купе Lamborghini Huracan Evo, а новый Lamborghini Huracan GT3 Evo2 использует в своей основе Lamborghini Huracan STO.
Mercedes-Benz внедряет самый продвинутый в мире автопилот
В прошлом году Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем в мире, сертифицировавшим комплекс автономного вождения третьего уровня Drive Pilot. Такой автопилот позволяет водителю убирать руки с руля на магистрали. Как и планировалось, передовая система вскоре станет доступна для серийных автомобилей марки: с 17 мая ее можно будет установить на флагманские S-Class и EQS в Германии. Опция недешевая — цена стартует с пяти тысяч евро (350 тысяч рублей). Несмотря на то, что на сегодняшний день Drive Pilot — самый продвинутый сертифицированный автопилот, он все же предполагает только «условную автоматизацию»: он способен самостоятельно справляться со всеми задачами.