12 июля, 10:00

Обновлённый Lexus LS, мультимедийка нового Mercedes-Benz S-класса и гибридный родстер Lamborghini: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели

Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: экстерьер и интерьер российской Kia K5/Optima, обновлённый Lexus LS, мультимедийная система нового Mercedes-Benz S-класса, кроссовер Toyota Corolla Cross и супергибрид Lamborghini Sian без крыши.

Внешность и салон российской Kia K5/Optima полностью рассекречены

В Москве на стоянке дилерского центра Kia запечатлели первые седаны K5 (ранее продавались в России под именем Optima) нового поколения. На фотографиях полностью раскрыты внешность и салон K5 российской сборки — экстерьер модели будет идентичен «глобальному» седану, а интерьер отличится оформлением центрального тоннеля. Основное различие Kia K5 калининградской сборки от «глобальных» бизнес-седанов — традиционный фиксируемый селектор автоматической трансмиссии, как у моделей для североамериканского рынка. У южнокорейских седанов режимы движения выбираются шайбой. Однако блок климат-контроля у российских Kia K5 будет сенсорным, а виртуальная приборная панель войдёт в базовое оснащение седана.


Представлен обновленный Lexus LS

Компания Lexus представила обновленный LS. На седане впервые использован новый метод окраски кузова, который позволил добиться глубокого серебристого цвета, а также установлен набор продвинутых систем безопасности, объединенных под общим названием Lexus Teammate. Визуальных отличий рестайлингового Lexus LS от предшественника не так много, но они все бросаются в глаза. Здесь и полностью новые адаптивные фары с системой BladeScan AHS, впервые показанные на кроссовере RX в 2019 году, и иные бамперы, и «жабры» в передних крыльях. Для седана также предлагается новый серебристый колер Gin-ei Luster, который содержит больше алюминиевых чешуек и обладает высокой плотностью, благодаря чему создается абсолютно зеркальная поверхность.


Mercedes-Benz рассказал о мультимедийке нового S-Class

Новый Mercedes-Benz S-Class первым получит мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, использующий технологии машинного обучения. Компания сделала управление им ещё более лёгким, внедрила возможность сохранения персональных профилей, а также отказалась от большого количества физических кнопок и переключателей. Главное новшество MBUX — это раздельные цифровая приборная панель и дисплей мультимедийки. Центральный экран теперь предлагает четыре режима отображения, имеет портретную ориентацию и за доплату может быть выполнен по технологии OLED, плюс дополнен тактильным откликом. Виртуальный щиток поддерживает графику с 3D-эффектами — специальные очки для этого не нужны.


Новый кроссовер Toyota Corolla Cross: передний привод и цена на уровне C-HR

Компания Toyota представила новую модель: кроссовер на базе Corolla, который получил соответствующее название – Corolla Cross. На первом этапе автомобиль появится на рынке Таиланда, где будет стоить на уровне C-HR: 30,8 тысячи долларов против 31,4 тысячи. В пересчёте на рубли это составляет 2,18 миллиона и 2,23 миллиона соответственно. В основу нового кроссовера лёг упрощённый вариант модульной платформы TNGA-C с полузависимой задней подвеской, предназначенный для переднеприводных автомобилей. Так что передний привод для Corolla Cross будет безальтернативным. На той же архитектуре построены и другие модели бренда, в том числе Corolla и упомянутый C-HR. По размерам новый кроссовер Toyota становится в один ряд с такими моделями, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.


Первый серийный гибрид Lamborghini лишился крыши

У первого серийного гибрида Lamborghini появился открытый собрат — Sián Roadster. От купе новинка отличается только типом кузова. Причем крыши у неё нет вообще — даже за доплату. Вдобавок тираж родстера меньше, чем у базовой модели — всего 19 экземпляров. И они все уже проданы. Родстер Lamborghini Sián сохранил основные атрибуты гибридного купе. Дизайнеры не стали отказываться ни от интегрированного переднего сплиттера, ни от Y-образных ходовых огней, ни даже от заимствованного у Countach тоннеля periscopio — диагональных линий, протянувшихся от кокпита к корме. Правда, теперь их венчают два обтекателя, и это единственная деталь, которая отличает родстер от базовой модели. Крыши у «Сиана»-родстера нет вообще: ни жесткой, ни складной, ни даже за доплату.