Первый Mercedes-AMG на электричестве, BMW из вторсырья и электроседан Mercedes-Benz EQE: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиПредставлен первый электрокар от подразделения Mercedes-AMG
В Мюнхене состоялась премьера первого электрокара от спортивного подразделения Mercedes-AMG — на выставке IAA дебютировал EQS с индексом «53». Полное название модели — Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Двухмоторная силовая установка развивает до 761 лошадиной силы и 1020 Нм крутящего момента, так что с места до 100 километров в час топ-версия лифтбека разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 километров в час. Внешне Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ отличается от «обычного» EQS с пакетом AMG Line незначительно — узнать топ-версию можно по вертикальным ламелям на лицевой панели, дискам особого дизайна, увеличенному спойлеру на пятой двери, иному диффузору и «брендированным» более крупным тормозным суппортам.
BMW показала электрокар, полностью сделанный из вторсырья
На автошоу IAA Mobility в Мюнхене компания BMW показала концептуальный хэтчбек i Vision Circular. О значении модели говорит ее название: слово Circular («цикличный») означает, что автомобиль не только полностью построен из переработанных материалов, но и на 100 процентов пригоден для вторичной переработки – включая твердотельный аккумулятор. По планам марки, компактный хэтчбек обретет серийное воплощение к 2040 году. Внешность хэтчбека намекает на будущее дизайна BMW: i Vision Circular сохранил фирменную решетку радиатора, которая превратилась в широкую заглушку, объединенную с оптикой. Полностью стеклянная крыша плавно переходит в лобовое стекло, а с задним стеклом объединена световая панель, растянутая во всю ширину кормы.
Mercedes-Benz представил электрический седан EQE
Компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQE. На старте продаж новинка получила инновационный мультимедийный комплекс, один 292-сильный электромотор, а также запас хода более 500 километров. Кроме того, электрокар уже в «базе» оснащён целым рядом активных систем безопасности и фирменным AMG-обвесом. Стоимость новинки, которая станет альтернативой Е-классу, пока неизвестна. Габариты Mercedes-Benz EQE составили 4946 миллиметров в длину, а также 1961 и 1512 миллиметров в ширину и высоту соответственно. При этом колёсная база электроседана достигла 3120 миллиметров. Объём багажника — 430 литров. Новинка получила узкие фары головного света, оригинальные 19 или 20-дюймовые колесные диски, а также фирменный AMG-обвес.
Представлен новый Subaru WRX
Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, — но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году. Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой — более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы подвесок; плюс на WRX впервые использовали двухвальный электроусилитель руля, где одна зубчатая пара передает вращающее усилие от водителя, другая — от электромотора на рейке.
Mercedes-Benz G-Class перевели на электричество
Компания Mercedes-Benz представила прототип электрического G-Class. «Батарейный» внедорожник под именем EQG построен на раме, как и его «топливный» собрат, имеет аналогичную схему подвески и оснащен четырьмя электромоторами – по одному рядом с каждым колесом. Встанет ли такой «Гелендваген» на конвейер, до сих пор точно неизвестно. От «обычного» G-Class электрокар отличают заглушка на месте решетки радиатора с трехмерной звездой и узором из «мягких» квадратов, а также обилие светотехники: диодные полосы опоясывают решетку, кофр, молдинги дверей и багажник на крыше. Кроме этого, прототип получил особые колесные диски из алюминиевого сплава размерностью 22 дюйма. Информации о «технике» пока немного.