Новый Mercedes-AMG C 63, преемник Volvo XC90 и Mitsubishi ASX нового поколения: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиНовый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ во всех подробностях
Компания Mercedes-Benz наконец рассекретила новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+. Модель лишилась битурбодвигателя V8, но взамен получила гибридную силовую установку мощностью 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» C 63 S 4Matic+ ускоряется за 3,4 секунды, «максималка» — 280 километров в час. В оснащение машины входят электронноуправляемые амортизаторы, подруливающая задняя ось, рулевое управление с переменным передаточным отношением и композитные тормоза. Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ длиннее и шире обычного C-Class. И там, и там по несколько сантиметров, но из-за них пропорции автомобиля должны восприниматься несколько иначе.
Преемник XC90 станет «самой безопасной» моделью Volvo
Компания Volvo рассказала о преемнике кроссовера XC90 — электрокаре EX90. Он будет стандартно оснащаться лидаром и, по всей видимости, станет самой безопасной моделью шведской марки. Вседорожник сможет с 250 метров определять пешеходов, а также следить за состоянием водителя и даже самостоятельно останавливаться, если тот потеряет сознание. Премьера электрокара Volvo EX90 запланирована на 9 ноября. Бортовая электроника EX90 будет получить данные от набора датчиков. Помимо лидара Luminar, в него войдут восемь камер, пять радаров и 16 ультразвуковых сенсоров. Активный дальномер будет отвечать за построение детализированной карты местности в реальном времени.
Mitsubishi ASX сменил поколение и стал копией Renault Captur
Mitsubishi ASX нынешнего, первого поколения присутствует на рынке больше двух десятилетий. Наконец японская марка подготовила ему замену – на европейский рынок выходит модель второго поколения. Однако никакой революции не случилось: под названием Mitsubishi ASX европейцам предложат хорошо знакомый Renault Captur образца 2019 года, но с иными шильдиками и слегка обновленной внешностью. Стоит отметить, что это не первый продукт бейдж-инжениринга Renault и Mitsubishi. Новый ASX уступает по габаритам предшественнику – он стал короче на 14 сантиметров, а от французского кроссовера его можно отличить только по логотипам и чуть иному оформлению радиаторной решетки.
Будущие Chery получат суперкомпьютер и смогут проезжать без подзарядки 1000 км
Компания Chery рассказала о технологиях, которые станут для неё главными на ближайшие годы, и представила стратегию Yaoguang 2025. Документ включает 13 ключевых направления. Среди них разработка новых платформ, электронных архитектур, автопилота, цифрового кокпита и интегрированных в силовую структуру кузова батарей. Технологическая стратегия Yaoguang 2025 включает 13 ключевых технологий. Среди них — платформа Mars 2.0 с электрической и электронной архитектурой EEA. Эта «тележка» представляет собой новую версию платформы M3X от Exeed TXL. На ней можно строить машины разных размеров и сегментов, причем не только для местного рынка, но и для глобальных.
3,5 секунды и 380 л.с.: Renault показала «рожденный для дрифта» хэтчбек
Renault готовится вступить в эру развития под названием «Новая волна» (Nouvelle Vague): ее предвестником стал электрический концепт 5 Prototype, представленный в прошлом году. Теперь же состоялся дебют более дерзкого 5 Turbo 3E, который, как заявляют в самой компании, «рожден для дрифта». Новинка находится в статусе шоу-кара и представляет собой спортивный хэтчбек в стиле игры Cyberpunk, эдакое «современное прочтение» оригинального Renault 5 Turbo, который выпускался в начале восьмидесятых годов прошлого века. Однако с классическим 5 Turbo новый дрифт-кар роднит разве что название и узнаваемый кузов. У шоу-кара углепластиковый кузов и стальной пространственный каркас.