Great Wall показал салон минивэна с техникой Haval
Китайский концерн возвращается в класс премиальных однообъёмниковWey Alpine по технике близок к кроссоверам Haval. В основе минивэна алюминиевая платформа с поперечным расположением двигателя, передним приводом и «пятирычажкой» сзади. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор разовьёт 156 лошадиных сил, электродвигатель — 184 лошадиные силы. Ёмкость тяговой батареи составит 38 киловатт-часов, а запас хода без активации ДВС — до 200 километров.
Топ-комплектация однообъёмника получит кресла второго ряда повышенной комфортности: обещаны оттоманки, точечный массаж, обогрев, вентиляция и «функция невесомости». Пространство для ног пассажиров среднего ряда — до 1,2 метра, третьего ряда — до 0,96 метра. Заявленный запас над головой — почти 0,9 метра! В списке опций автономный холодильник и кресла-транформеры.
Длина/ширина/высота Wey Alpine равны соответственно 5045/1960/1900 миллиметрам, колёсная база — 3085 миллиметров. По дизайну передней части салона минивэн схож с Haval Xiaolong Max, разве что панель не с тремя, а двумя экранами. А силовая установка наверняка унифицирована с Haval X-Dog.
Все подробности о новом минивэне концерна Great Wall должны появиться до конца лета, а осенью новинку ждут на китайском рынке. Ожидаемая цена — 300-400 тысяч юаней (эквивалент 3,8-5,0 миллиона рублей), то есть дешёвым первый однообъёмник марки Wey не будет. Экспортные перспективы под вопросом.