Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Купе выпущено в 2010 году и проехало всего 26 тысяч километровСнежно-белый Wiesmann GT MF5 построен в 2010 году, а значит, одним из последних получил «атмосферник» V10 5.0 от BMW M5 поколения E60 (2005–2010). Агрегат с индексом S85B50 развивает 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгоняя купе до первой «сотни» за 3,9 секунды. Привод у GT MF5 задний. Тяга на колёса идет через шестидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками. Максимальная скорость равна 311 километрам в час.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Более поздние MF5 стали оснащать «битурбовосьмеркой» 4.4, заимствованной от BMW X5 M (E70). И хотя агрегат был мощнее (555 л.с. и 680 Нм), паспортная динамика машин не изменилась, зато снизился расход — с 13,8 до 10,7 литра на сотню.
Общий тираж модели с 2009 по 2014 год не превысил 200 экземпляров, из которых 43 были родстерами.
Выставленный на продажу GT MF5 идет под номером «52». Он оснащен спортивным выхлопом, новыми аэродинамическими элементами и коваными колесами. За спорткар планируют выручить 279 900 евро (23,8 миллиона рублей). Для сравнения, за эти деньги можно купить три новых BMW M5 (от 92,7 тысячи евро).
Основанная в 1988 году Wiesmann обанкротилась восемь лет назад. В 2015-м её активы выкупили британцы Рохин и Сахир Берри и спустя два года им удалось заключить соглашение с BMW о новых поставках двигателей. Первая модель марки после воскрешения носит имя Project Gecko и по плану будет представлена до конца года. Она по-прежнему использует двигатель BMW — это V8 4.4. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Для нового спорткара заявлены разгон до ста за 3,5 секунды и максимальная скорость больше 320 километров в час.