Fiat выбрал название для родстера на базе Mazda MX-5
Итальянцы назовут новый родстер в честь классической моделиНовый родстер компании Fiat, который построят на платформе Mazda MX-5 последнего поколения, получит обозначение 124 Spider. Новинку итальянской марки назовут в честь классической модели, выпускавшейся с 1966 по 1982 год. Об этом со ссылкой на руководителя альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне сообщает издание Auto Express.
Ранее предполагалось, что новый родстер на базе Mazda MX-5 будет выпускаться под маркой Alfa Romeo. Однако впоследствии руководство «Альфы» заявило, что компания намерена разработать новую модель самостоятельно.
Предполагается, что новинка будет продаваться как под брендом Fiat, так и под маркой Abarth. Производство родстеров наладят на предприятии «Мазды» в Хиросиме на одной линии с MX-5. Как отметил источник Auto Express, такая схема является частью соглашения о сотрудничестве двух производителей.
В документе о партнерстве также было оговорено, что сперва должна появиться Mazda MX-5, чтобы быть «в центре внимания» в 2015 году, после чего свою модель на рынок сможет вывести компания Fiat. Предположительно, новинку представят в начале 2016 года, а ее продажи стартуют летом того же года.
Ожидается, что в дизайне Fiat 124 Spider применят ряд ретро-элементов, включая некоторые стилистические черты классической модели 60-х годов. Новинка будет оснащаться 1,4-литровыми «фиатовскими» турбомоторами семейства MultiAir разной мощности.
Не исключено, что в топовой версии родстера от Abarth этот двигатель будет выдавать около 200 лошадиных сил. Этот вариант будет также отличаться более жесткой подвеской, агрессивным внешним видом и улучшенными тормозными механизмами.
Mazda MX-5 последнего поколения дебютировала осенью 2014 года. Родстер построили на новой легкой платформе, благодаря которой его масса составила чуть более 1000 килограммов. Новинка будет предлагаться с двумя безнаддувными бензиновыми агрегатами объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 131 и 157 лошадиных сил. Моторы способны работать с шестиступенчатой «механикой» или автоматом того же диапазона.
Базовый вариант может набирать первую «сотню» за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 201 километр в час. Характеристики более мощной модификации пока не приводятся. Производитель также рассматривает возможность выпуска «заряженной» версии модели с турбированным агрегатом.