Jeep удивил американцев ценой Wrangler с двигателем V8
Топ-версия Rubicon 392 оказалась почти в 2,5 раза дороже базового Wrangler SportВ активе Wrangler Rubicon 392 атмосферный двигатель V8 объёмом 6,4 литра мощностью 476 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Дорожный просвет увеличен на 50 миллиметров, штатно установлены «грязевые» покрышки внешним диаметром 33 дюйма, а рама, подвеска и мосты усилены.
Фирма Jeep подчёркивает, что в список базовых опций Wrangler Rubicon 392 Launch Edition за 73,5 тысячи долларов включены «кожаный» салон, полный набор систем активной и пассивной безопасности, а также медиасистема Uconnect c 8,4-дюймовым дисплеем. Однако за мягкий верх с электроприводом, тягово-сцепное устройство или камеры кругового обзора всё равно придётся переплачивать. Также в цену не включена доставка — она обойдётся в дополнительные 1495 долларов.
Прямых конкурентов у восьмицилиндрового Jeep Wrangler нет, так что американская фирма планирует неплохо заработать, ведь относительно обычного Wrangler Rubicon с «атмосферником» V6 переплата составит свыше 30 тысяч долларов! Дешевле, Wrangler Rubicon 392, оказался даже куда более мощный 712-сильный суперпикап RAM TRX: в базовой версии грузовичок стоит 70 тысяч долларов.
Продажи Wrangler Rubicon 392 начнутся до конца марта. В течение месяца будет запущен конфигуратор модели и названа минимальная цена. За пределами США самый мощный и быстрый Jeep продавать не планируют.