Новый Jeep Wrangler стилизовали под внедорожник 1989 года
Таким образом поставщик запчастей Quadratec отметил свое 30-летиеИстория Quadratec началась с крошечного гаража на юго-востоке штата Пенсильвания, США. Именно там основатель компании Тед Венц III влюбился в своей Jeep Wrangler YJ Sahara 1989 года и решил заняться продажей запчастей и аксессуаров для внедорожников. Любовь к машине передалась детям. И когда они выросли, то решили преподнести отцу подарок и построить к 30-летию созданной им фирмы уникальный Jeep Wrangler YJL Sahara.
я выбрал вместо рекламы.
Основой внедорожника стал двухдверный Wrangler JL 2020 года. Его окрасили в такой же цвет (оригинальному полноприводнику вторит даже графика на боковинах), как был у машины 1989-го, но предварительно основательно перекроив. И самое заметное изменение — это, конечно же, фары: они стали квадратными, как у машин серии YJ, и теперь вмонтированы в новую решетку радиатора. Передний бампер тоже выполнен с оглядкой на Wrangler YJ, дополнен двумя буксировочными крюками и светодиодными прожекторами на 5000 люменов каждый.
я выбрал вместо рекламы.
Алюминиевые крылья Rock Slide Engineering с интегрированными поворотниками и ходовыми огнями позволили установить на внедорожник легкосплавные колеса Quadratec CJ Retro с 37-дюймовыми шинами Mickey Thompson Baja Boss — с завода идут максимум 33-дюймовые. На капоте есть специальная петля для крепления откидывающегося лобового стекла, а дворники зафиксированы в том положении, как они были у Wrangler YJ. Пороги защищают подножки Quadratec QRC, вместо оригинальных дверей установлены фирменные трубчатые.
Сзади — новые фонари (они светодиодные, но формой напоминают оптику Wrangler YJ) и плоский бампер. Топливозаливная горловина переехала с левого борта и теперь прячется под номерным знаком, как у старых Джипов. По центру двери багажника установлено крепление для запаски TeraFlex Alpha HD с дополнительным стоп-сигналом и камерой заднего вида.
В салоне Jeep Wrangler YJL Sahara можно увидеть кресла с интегрированными подголовниками и закреплёнными на спинках сумками для различной мелочевки. Центральное место на передней панели занимает медиасистема Alpine X409-WRA-JL с защищённым от воды и пыли по стандарту IP53 девятидюймовым дисплеем. Второй ряд сидений демонтирован; крыша заканчивается установленными под углом в 45 градусов массивными трубами.
Подвеска внедорожника собрана на компонентах из набора TeraFlex RT4 Long Arm Suspension Lift Kit: это удлиненные рычаги, пружины, отбойники, стабилизаторы, регулируемые амортизаторы Falcon 3.5 Adapt и поперечные штанги. Дорожный просвет увеличен на 90 миллиметров. Под капотом — бензиновый V6 3.6 Pentastar, совмещенный с восьмидиапазонным автоматом TorqueFlite. В стоке такой двигатель развивает 289 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента, но на этой машине отдача будет чуточку выше, так как родной выхлоп заменен на раздвоенный Magnaflow из нержавеющей стали.