Xcite рассказал о скромных результатах продаж
Производственных целей на 2025 год нет, планов по новым моделям тоже/imgs/2024/12/06/13/6676346/74ce74e200bbf1f17ff656b89907dcdb753b4342.jpg)
«Автозаводе Санкт-Петербург» может очень быстро нарастить объемы производства, сказал Миронов, но пока это нецелесообразно. «Автомобили должны реализоваться. Сколько можем продать, столько и производим», — заключил он.
Ранее инсайдеры сообщали, что вместо изначальных 25 тысяч машин в 2025 году собираются выпустить только семь тысяч, и даже ставили под сомнение дальнейшее сотрудничество предприятия с китайским партнером.
Сейчас на автозаводе машины собирают крупноузловым методом. Максимальный объем «отверточного» производства — около 50−60 тысяч в год, а на мелкоузловую предприятие переходить пока не планирует. Судя по озвученным числам, такие мощности Xcite и не нужны: продажи отстают от объемов выпуска более чем в четыре раза.
Завод выпускает две модели и пока не планирует ставить на конвейер новые, хотя такая возможность обсуждается. Xcite X-Cross 7 появился весной, а X-Cross 8 — в ноябре.
Полноразмерный X-Cross 8 предлагают с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил (275 Нм крутящего момента), множеством систем безопасности и «зимним» пакетом уже в базовом варианте. Стоимость стартует с 2 995 500 рублей.