Опубликовано 27 мая 2022, 14:28
1 мин.

Из-за роста цен на новые автомобили в России растет популярность машин по подписке

Россияне предпочитают аренду владению
В условиях отсутствия большого разнообразия новых автомобилей на рынке и постоянно повышающихся цен, россияне стали чаще пользоваться сервисами подписки. В разговоре с «Мотором» представитель «Драйва» отметил, что клиенты проявляют повышенный интерес к моделям Volkswagen Polo, Renault Duster и Mercedes-Benz E-Class.
Из-за роста цен на новые автомобили в России растет популярность машин по подписке
© Яндекс

Volkswagen не поставляет новые автомобили в Россию и не выпускает их на заводах в Калужской области и Нижнем Новгороде с марта. Renault Duster больше не производят на заводе «Рено Россия» в Москве (теперь это предприятие принадлежит городу), а завод Mercedes-Benz в Подмосковье, с конвейера которого сходил E-Class, отправлен в бессрочный простой.

При этом у россиян есть доступ ко всем этим моделям — некоторое количество машин еще есть у дилеров, а также они доступны для аренды в сервисах подписки. Согласно статистике «Яндекс Драйва», которую компания собрала специально для «Мотора», Polo, Duster и E-Class на данный момент являются самыми популярными моделями в автопарке оператора. У пользователей есть возможность оформить аренду на необходимый срок (самый популярный сейчас — полтора месяца), но и выбрать новый автомобиль либо автомобиль с пробегом.

В «Яндекс Драйве» поделились и другими фактами о своих клиентах. Например, в большинстве своем они опытнее и старше чем пользователи каршеринга. Средний возраст водителей — от 34 лет, а водительский стаж — 14 лет.

Цена на подписку зависит от нескольких факторов: срока аренды, пробега, типа страховки и количества доступных автомобилей на данный момент.

Источник:Мотор