Представлен эффектный универсал Zeekr 007 GT
Двухобъёмная версия ориентирована на Европу/imgs/2025/01/12/15/6705143/e4ffca3c45463e042c5094e04232f316ef0be26c.jpg)
Любопытно, что Zeekr 007 GT не повторил седан дословно: колёсная база укорочена на три миллиметра (2925 мм), длина стала меньше на символический миллиметр, а ещё универсал на пять миллиметров ниже исходника. При этом по технике паритет: сертифицированы версии с задним (422 л.с.) или полным (646 л.с.) приводом, заявлены литий-железо-фосфатные или литий-ионные батареи ёмкостью от 75 до 100 киловатт-часов.
/imgs/2025/01/12/15/6705153/447b4be69127dfa995fa0ea5d203b77789cb1a03.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705152/e36592bd2bf8ab144cc3671c34fdbec20dd96481.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705150/bba3883f8a836cd1ad0ba2da3b8e3cd2e2e6a914.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705151/b32721b7839af6fc98f5ec186662f22dadbb9a19.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705153/447b4be69127dfa995fa0ea5d203b77789cb1a03.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705152/e36592bd2bf8ab144cc3671c34fdbec20dd96481.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705150/bba3883f8a836cd1ad0ba2da3b8e3cd2e2e6a914.jpg)
/imgs/2025/01/12/15/6705151/b32721b7839af6fc98f5ec186662f22dadbb9a19.jpg)
© Zeekr
Универсал уступает седану по запасу хода: в зависимости от модификации автономность составляет до 650 или 825 километров (CLTC) соответственно. Показатели обычного Zeekr 007 — до 688 или 870 километров соответственно. Зато в активе универсала рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство и модный кузов шутинг-брейк. Внешность очень гармоничная даже с боксом на крыше.
В настоящий момент седан Zeekr 007 стоит от 210 до 300 тысяч юаней (29-41 тысяча долларов), и маловероятно, что универсал GT окажется заметно дороже. По китайским меркам двухобъёмные кузова редки, в этом классе можно вспомнить разве что Nio ET7 с похожим форм-фактором.