Бизнес-универсал Zeekr 007 засветил кузов без камуфляжа
Остов пятидверки попался папарацци после тестов на огнестойкостьНасколько можно судить, проект CC1E не подразумевает значительных доработок силовой структуры: унификация с исходным Zeekr 007 максимальная. Двухобъёмный силуэт даже более компромиссный, чем у Nio ET5 Touring: перевозить габаритные грузы с таким наклоном пятой двери вряд ли удастся. Впрочем, в Китае универсалы не популярны, поэтому такой подход объясним.
Китайские журналисты считают, что колёсная база, ширина и длина будут точно такими же, как у седана, то есть можно рассчитывать на бизнес-класс. Ожидаются задне- (422 лошадиные силы) и полноприводные (646 лошадиных сил) версии с батареями ёмкостью 75 или 100 киловатт-часов с разным химическим составом. Универсал Zeekr 007 может быть символически дороже седана.
На внутреннем рынке Zeekr 007 SW будет конкурировать только с вышеупомянутым Nio ET5: эта модель за 11 месяцев нашла 45 тысяч покупателей. Если приобретать электромобиль с батареей, то цены на «пятёрку» варьируются в диапазоне от 298 до 356 тысяч юаней (41-49 тысяч долларов), но с арендой аккумулятора стартовую цену можно уменьшить до 228 тысяч юаней (31,5 тысячи долларов).